Iracer – первый в мире diy-комплект для сборки гоночного электромобиля

08.07.2010 Гаджеты

Электромобили готовы всецело заменить простые транспортные средства. Они все чаще видятся на городских улицах и шоссе, способны действенно передвигаться по распутью. На электромобилях проводятся спортивные состязания, их конструкция возможно несложна и доступна для независимой сборки. На страницах Facepla.net уже рассказывалось о наборе для электромобиля-самоделки, выпушенном в Японии.

Сейчас наступила очередь самодельно гоночного электромобиля.

DIY-набор для сборки гоночного электромобиля создан упрочнениями ученых из Бирмингемского муниципального университета совместно с инженерами компании Westfield Sportscars. iRACER – всецело работоспособный электромобиль, призванный побеждать, обучать и стимулировать интерес, как к «миру спортивных моторов», так и к экологически чистому транспорту, свободному от выбросов, загрязняющих воздух. Конструкция изначально вспоминала как чисто гоночная. У электромобиля нет дорожного прототипа, кроме этого как и не планируется выпуск дорожного варианта.Iracer – первый в мире diy-комплект для сборки гоночного электромобиля

При длине 3,6 м. и ширине 1,64 м. iRACER владеет снаряженной массой 770 кг. Это много, по крайней мере, тяжелее, чем болид Формулы-1. Несколько сотен «лишних» килограммов додаёт литиевая аккумуляторная батарея емкостью 23 кВт/час.

Она снабжает электромобилю около 25 мин. участия в гонке.

Батарея питает два электродвигателя YASA-750, любой из которых нагружен на одно заднее колесо. Двигатели YASA с прямым приводом на колеса владеют высоким крутящим моментом и намерено создавались для спортивных машин. При 2000 оборотах в 60 секунд любой двигатель развивает мощность до 132 л.с.

Цифра 750 в спецификации отражает большой крутящий момент, выраженный в какое количество, благодаря которому iRACER разгоняется до скорости 60 миль (96 км) в час менее чем за 5 секунд.

Но в самодельной конструкции большая мощность двигателей как и всегда ограничена значением 60 л.с. Электроника не допустит разгона DIY-электромобиля более чем 185 км/час. Если бы не ограничитель, то большая скорость достигала бы 205-220 км/ч.

Но, «не все утрачено». Электромобиль оснащен кнопкой, талантливой на мгновение подать на двигатели повышенное напряжение и «разогреть» их до большой мощности. В этом режиме двигатели «съедают» каждые 18 секунд по одному киловатт-часу энергии.

Далеко не уедешь, но совершить рывок в решающие моменты гонки в полной мере возможно.

Согласно точки зрения разработчиков, набор для независимой сборки iRACER разрешит создать собственными руками настоящий гоночный автомобиль с нулевым выбросом. Он рекомендован для всех, кто хочет израсходовать деньги и время, но в первую очередь для студентов, каковые возьмут на протяжении работы первый производственный опыт.

Минимальная цена DIY-набора образовывает 13999 фунтов. Увы, но в эту цену не входит двигатели и батарея, каковые повышают конечную цену в несколько раз. Продавец Westfield Sportscars предлагает их раздельно.

Вместо электродвигателей возможно приобрести и установить гибридные либо простые бензиновые моторы.

По данным Gizmag

  • diy электромобиль
  • гоночный электромобиль
  • набор для независимой сборки электромобиля
  • самодельный гоночный электромобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

СОБИРАЕМ КВАДРОКОПТЕР EACHINE 250 RACER DIY


Похожие статьи, которые вам понравятся: