Гоночные электромобили будут подразяжаться без проводов

05.02.2015 Гаджеты

Как мы все знаем, автогонки редко устраиваются людьми без широких денежных возможностей. В зависимости от вида автогонок, команды оперируют суммами от десятков тысяч американских долларов, до многих миллионов.

Более того, автогонки являются полигоном для опробований последних достижений науки и техники в автомобилестроении. Довольно часто возможно подметить, что через несколько лет по окончании применения разработки в гонках, она применяется в серийных машинах.

Английская компания HaloIPT, которая продвигает разработку беспроводной зарядки электромобилей, может стать частью этого процесса и подарить миру первый гоночный электромобиль, что будет заряжаться прямо на протяжении гонок.

Пару дней назад компания заявила о начале партнерства с Drayson Racing Technologies — организацией,  которая занимается внедрением «зеленых» разработок в автоспорте и участвует в «зеленых» автогонках, в том числе и в гонках электромобилей.

HaloIPT и Drayson Racing планируют совместно создать гоночные электромоторы с высокой производительностью и совокупности подзарядки, которыми будут оборудованы гоночные автострады.Гоночные электромобили будут подразяжаться без проводов

Стороны собираются начать с подзарядки машин на пит-лейне так как переоборудование целой гоночной автострады – через чур затратное дело. Более того, партнерам нужно будет решить еще одну значительную задачу – как зарядить автомобиль, что движется на скорости близкой к 300 км/час.

HaloIPT и Drayson Racing уверены в успехе собственного предприятия так как HaloIPT уже имеет обширный опыт работы со своей разработкой в электромобилях. Кроме этого, они уверены, что сама мысль беспроводной подзарядки электромобилей есть очень привлекательной сферой так как как раз продолжительность пробега между станциями подзарядки есть основной головной болью обладателей как несложных электромобилей так и их гоночных вариантов.

В чем же главные и особенность преимущества данной технологии?

Сейчас, большая часть машин комплектуются кабелями для подзарядки. Это значит, что любой раз, в то время, когда шофер желает подзарядить собственный транспортное средство, он обязан подключать собственный авто к «розетке».

Казалось бы, это не должно вызывать затруднений. Но внезапно отправится ливень? Внезапно «розетка» станет мокрой, что тогда?

Как комфортно создавать все эти манипуляции, в то время, когда на дворе снег по колено? На все эти вопросы у HaloIPT имеется один ответ: беспроводная зарядка.

Компания представила переоборудованный Citroen C1, что может подзаряжаться как с применением кабеля, так и при помощи новой совокупности, которая выглядит как плоский и мелкий «лежачий милицейский».

Шофер таковой автомобили может кроме того не выходить из нее, дабы начать зарядку.

Зарядка осуществляется посредством беспроводных разработок, вы паркуетесь, выключаете зажигание и вот… подзарядка начинается — говорит Энтони Томсон, президент HaloIPT.

Разработка применяет явление электромагнитной индукции, дабы передавать энергию от встроенной в асфальт «пластинки», второй пластинке, установленной на дне автомобили.

Совокупность возможно установлена на парковке супермаркета, на полу гаража либо  на особой зарядной станции для электромобилей.

В то время, когда шофер паркует транспортное средство, две подушки приближаются друг к другу и процесс зарядки начинается.

Индукция
Явление электромагнитной индукции было открыто английским физиком Майклом Фарадеем в 1831.

Он понял, что, в то время, когда две катушки были помещены близко друг к другу и по одной из них пропускали ток, это создавало магнитное поле, которое со своей стороны привело к напряжению во второй катушке.

При зарядки автомобиля катушки помещены в двух «пластинках».

Совокупность была первоначально создана в университете Окленда в Новой Зеландии, и поставлена на коммерческую базу английской компанией HaloIPT.

И не смотря на то, что часть электричества неизбежно теряется на протяжении процесса зарядки с применением пластин, люди, которым довелось попытаться совокупность в действии, отмечают ее удобство и простоту.

Муниципальным влияниям не по нраву организации и перспектива постройки долгого последовательности станций для подзарядки машин. Это только добавит неприятностей к уже существующему беспорядку на дорогах сообщил Нил Бучер (Neil Butcher), начальник проекта CABLED (организации, занимающейся тестами электромобилей), что водит один из двух машин от HaloIPT с мая 2011.

Отсутствие какой-либо проводов и внешней аппаратуры минимизирует любой риск случаев вандализма — отключения либо воровства кабелей- говорит он.

Имеется кроме этого очевидные опасения за безопасность и здоровье пользователей электромобилей, связанные со многими электрическими кабелями, находящимися под напряжением между автомобилем и станцией подзарядки. Эти факторы особенно ответственны в нехорошую погоду — добавил господин Бучер.

Но с беспроводной разработкой подзарядки, о нехорошей погоде возможно больше не переживать — заверяют в HaloIPT.

Пластинки остаются работоспособными и надёжными в произвольных условиях, пропуская энергию, кроме того через слой снега.

Не смотря на то, что все это думается весьма несложным – пластинка на земле, пластинка в автомобиле — имеется одна неприятность. Сейчас в  Англии, где эту разработку деятельно продвигает HaloIPT, до сих пор нет ни одной парковки, где возможно зарядить собственный автомобиль.

Так, господин Бучер может «накормить» собственный голодный Ситроен лишь в его собственном гараже, где эта совокупность была установлена как часть экспериментального проекта. В качестве запасного варианта, он может воспользоваться любым простым проводным зарядным пунктом посредством кабеля.

HaloIPT уверены, что в будущем обстановка заметно улучшится, и станции беспроводной зарядки станут простым явлением.

И одними из первых машин, каковые будут посещать такие станции, смогут стать машины Rolls Royce.

Производитель машин класса люкс оборудует собственную последнюю модель 102EX Phantom Experimental Electric пластинкой для беспроводной зарядки.

Источник: BBC

Вот видео от HaloIPT, которое показывает, как они видят отечественное будущее.

  • haloipt
  • автомобиль
  • автомобильный спорт
  • гонка
  • электромобиль

Author: Alex

Случайные записи:

Как Зарядить БЕЗ ПРОВОДОВ Электромобиль NISSANLEAF купить


Похожие статьи, которые вам понравятся: