Эгомобиль nissan bladeglider

27.06.2011 Гаджеты

BladeGlider – концептуальная новинка компании Nissan на электротяге с неимоверным «эго». Стоит посмотреть на несколько фотографий данного автомобиля, дабы убедиться в его исключительности. Кроме того, что у BladeGlider электрическое «сердце», он еще и позиционируется как спорткар (отметим, без «ухищрений» наподобие спойлеров и антикрыльев!), располагает тремя креслами в кабине, а его корпус характеризуется треугольной формой… Что ж, давайте познакомимся с ним поподробнее.

BladeGlider был продемонстрирован японской компанией на автовыставке в Токио во второй половине ноября. «Карта» сидений в его салоне напоминает схему размещения кресел в культовом спортивном авто McLaren F1 (о преемнике кара, гибриде P1, авторы FacePla.net уже много раз писали), другими словами «трон» водителя вынесен вперед, а два пассажирских места находятся позади по бокам. Лишь сидящий в центре шофер может ощущать себя максимально комфортно – и просторно, и вид в первых рядах раскрывается хороший.

Как раз исходя из этого ресурсы, писавшие о премьере BladeGlider, справедливо назвали его «автомобилем для эгоистов».Эгомобиль nissan bladeglider Но, не обращая внимания на очевидные неудобства для пассажиров, доступ к заднему последовательности облегчен – при открывании дверей-крыльев (они поднимаются вверх) сиденье водителя отъезжает в сторону.

Потому, что ширина передка электрокара образовывает приблизительно 1 м, а корпус имеет треугольную форму, лобовое сопротивление мало. Нужную прижимную силу формирует выполненное из углепластика дно, исходя из этого с целью достижения нужного уровня коэффициента аэродинамического сопротивления создателям автомобили не было нужно прибегать к применению спойлеров либо заднего антикрыла. На изготовление кузова BladeGlider, как и дна, отправился карбон.

Переходим к силовому блоку концепта. Движки находятся в тыловых колесах автомобили, литий-ионная аккумуляторная батарея (позаимствована с хэтча Nissan Leaf) – рядом с задней осью, чем разъясняется сильный «перевес» в пользу задней половины кара (как следствие – манёвренность и отличная устойчивость).

Если доверять публикациям на профильных ресурсах, силовой блок включает детали гоночного автомобиля Nissan ZEOD RC, доработанная версия которого была продемонстрирована японцами в Йокогаме во второй половине октября. Отметим, что в следующем году эта модель примет участие в марафоне 24 Heures du Mans, где может добиться «титула» первой автомобили, прошедшей автостраду «Сарта» только на электротяге.

Как это часто бывает с концептами, на показе в Токио не были озвучены характеристики BladeGlider, а также столь ответственные для электромобилей как диапазон хода на одной зарядки и длительность 100 процентов-й «заправки». Быть может, это связано с тем, что перед нами все еще «сырой» прототип, быть может, – с тем, что «Ниссан» желает поразить общественность параметрами уже готовой модели. В случае если BladeGlider отправится на конвейер, то станет неповторимым авто в парке японской компании – Nissan еще не занимался серийным выпуском автомобилей с мотор-колесами.

Внешний вид кара понравился далеко не всем – главным предметом критики стала зауженная передняя часть авто. К тому же, BladeGlider достаточно колоритно смотрится с боком и тыла. Из кидающихся в глаза «наворотов» необходимо подчеркнуть съемную крышу. До тех пор пока тяжело сообщить, какие конкретно трансформации машина претерпит, эволюционируя со стадии концепта до товарной версии. По крайней мере, представители Nissan (Энди Палмер, Бен Боулби) уже много раз заявляли о том, что серийное будущее BladeGlider весьма реально.

В линейке компании он расположится чуть ниже спорткупе 370Z, а его цена составит менее $50 тыс. Примечательная наружность и отнюдь не заоблачная цена смогут сделать модель востребованной среди молодежи.

  • nissan bladeglider
  • электромобили

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

Fantasy to Reality — Nissan BladeGlider


Похожие статьи, которые вам понравятся: