Экономичный турбонаддув с генератором от mitsubishi heavy industries (mhi)

04.02.2014 Гаджеты

Новую совокупность гибридного турбонаддува MET83MAG для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сравнительно не так давно представила компания Mitsubishi Heavy Industries. На одной оси с турбиной и компрессором совокупности турбонаддува инженеры компании установили дополнительный электрогенератор для более действенного применения энергии отработанных газов.

Наибольшие производители ДВС во всем мире деятельно повышают эффективность собственных моторов в свете новых экологических стандартов, принимаемых в развитых государствах. В этом случае инновации коснулись совокупности турбонаддува, которая применяет энергию отработанных газов для увеличения давления воздуха, поступающего в цилиндры вместе с горючим. Эта совокупность разрешает без повышения количества двигателя повышать его мощность и КПД за счет, с одной стороны, применения энергии выхлопных газов, и с другой, повышение энергии сгорания топливной смеси.

В первый раз наддув применял Готтлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler), компрессор которого отбирал мощность главного вала, сжимая входящий воздушное пространство.Экономичный турбонаддув с генератором от mitsubishi heavy industries (mhi) Позднее наддув был усовершенствован швейцарцем Альфредом Бюхи (Alfred J. B?), что в 1905 году запатентовал турбокомпрессор, что приводился в воздействие энергией выхлопных газов посредством турбины.

Инженеры Mitsubishi пошли еще дальше, установив на одну ось турбину, электрогенератор и компрессор. Новая совокупность турбонаддува предназначена для применения на флоте, на замечательных корабельных дизельных моторах. Новая турбина с электрогенератором обязана будет покрыть все потребности судна в электричества, которая ранее отбиралась, как и в первых компрессорах, от ведущего вала двигателя.

Так, как заявляют представители компании, новая совокупность разрешит сократить расход горючего и эмиссию вредных газов.

Генератор MET83MAG, что способен производить большую мощность 754 КВт при скорости вращения ротора 9500 об/мин, кроме этого может употребляться в качестве электромотора для стремительного увеличения мощности методом применения электрической мощности аккумуляторная батарей для раскрутки компрессора. Эффективность простого турбокомпрессор зависит от оборотов двигателя, каковые со своей стороны зависят от компрессора, исходя из этого простая турбина владеет определенной инерционностью. Электромотор разрешает устранить данный недочёт при работе двигателя кроме того на самых низких оборотах.

Новый гибридный турбокомпрессор удачно испытан и поступит в серию в 2011 году. Благодаря встроенному генератору он компактен и приспособлен для модернизации уже трудящихся двигателей.

Имеется все основания считать, что новая гибридная разработка турбонаддува перекочует и в автомобильный транспорт. Возможно, мы заметим использование новой турбины в дизельном гибридном автомобиле компании Mitsubishi EVO XI.

Простая совокупность турбонаддува складывается из турбины, компрессора, интеркулера.

Турбина – вращаемая отработанными выхлопными газами приводит в воздействие компрессор, что сжимает входящий воздушное пространство. Воздушное пространство из компрессора поступает в интеркулер – радиатор, где нагретый сжатием воздушное пространство охлаждается, затем из охлажденного воздуха подготавливается топливная смесь, поступающая в цилиндры.

Источник: Mitsubishi Heavy Industries

 

  • mitsubishi
  • гибрид
  • двс
  • дизель
  • кпд
  • наддув
  • рекуперация
  • турбина
  • турбокомпрессор
  • экономия горючего

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Теория ДВС: Газовая турбина (теория и обзор)


Похожие статьи, которые вам понравятся: