Электрический автобус на конденсаторах подзаряжается на остановках

24.07.2014 Гаджеты

В погоне за чистым муниципальным транспортом человечество изобрело троллейбусы и трамваи, заплатив за электрический привод сокращением маневренности. Попытки же создания автобусов на аккумуляторная батареях до сих пор смотрелись бледно, потому, что батареи, достаточные для сколь-нибудь удовлетворительного пробега, появились чрезмерно тяжёлыми и дорогими…

Чтобы получить электрический автобус, недорогой, но притом талантливый вольно путешествовать по городу, необходимо провернуть достаточно очевидную вещь: поставить совокупности сверхскоростной зарядки на каждой остановке где останавливаются автобусы. Нужно автоматизированные, чтобы шофер не покидал кабины. Действительно, аккумуляторная батареи, талантливые хранить приличное количество энергии на единицу веса, не весьма с радостью переваривают громадные токи, так что для наполнения их под горлышко необходимо приличное время.

И кто будет в час пик ожидать таковой заправки?

К счастью, существует превосходная альтернатива химическим батареям — суперконденсаторы.Электрический автобус на конденсаторах подзаряжается на остановках По удельной ёмкости они хуже, например, литиевых батарей на порядок, в противном случае и больше. Но могут весьма скоро заряжаться.

41-местный китайско-американский Ultracap Bus весит 11,3 тонны (сравнимо с массой простых троллейбусов и автобусов одиночек), из которых на суперконденсаторы приходится 980 кг. В длину автобус насчитывает 11,4 метра. Большая же скорость Ultracap Bus образовывает 48 км/ч

Ёмкость суперконденсаторов, установленных под полом автобуса, образовывает 5,9 киловатт-часов. Расход же энергии машиной равен 0,66-0,93 кВт-ч на километр. При спокойной езде Ultracap Bus может проехать на одном дыхании до 8,8 км. Но настоящие отрезки пути куда меньше — всего пара кварталов, исходя из этого и заправки — маленькие.

По большому счету же с нуля и до 100% суперконденсаторный блок в Ultracap Bus заряжается приблизительно 6 мин. (правильное время зависит от выбранного в зарядной сети напряжения).

Апробация разработки в Шанхае продемонстрировала пользу суперавтобусов. Во-первых, и это чуть ли не основное, они по оценке партнёров были приблизительно на 40% дешевле, чем автобусы с литиево-ионными аккумуляторная батареями. Если сравнивать с троллейбусом они вышли экономичнее (тут сполна употребляется рекуперация энергии при торможении, поясняют инженеры).

Но в отличие от рогатого транспорта Ultracap Bus более вольно чувствуют себя на улицах. В случае если число маршрутов и зарядных остановок расширить, любой суперконденсаторый автобус сможет легко колесить чуть ли не по всему городу.

 

Исходя из нынешних цен на электричество и дизтопливо, партнёры посчитали, что топливные затраты суперавтобуса на порядок ниже простого, что свидетельствует экономию порядка $200 тысяч за обещанные 12 лет судьбе автомобили. простота и Надёжность силового агрегата — ещё один плюс новинки в сравнении как с дизельными, так и с аккумуляторными соперниками. За три с лишним года работы в Шанхае ни у одного Ultracap Bus не произошло ни одного отказа.

Что до пресловутого углеродного следа, то, по словам исполнительного директора Sinautec Automobile Technologies Дэна Е (Dan Ye), кроме того в случае если вычислять, что всё электричество для Ultracap Bus получается на угольной электростанции, таковой автобус выбрасывает в воздух лишь треть от углекислого газа, выделяющегося дизелем. И так как постоянно остаётся возможность производить электричество более зелёными методами как, к примеру применять солнечные остановки.

 

Источник: /www.membrana.ru

  • ultracap bus
  • остановка
  • транспорт
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Электрический автобус на конденсаторах подзаряжается на остановке


Похожие статьи, которые вам понравятся: