-
Электрический автобус на конденсаторах подзаряжается на остановках
24.07.2014 Гаджеты
-
В погоне за чистым муниципальным транспортом человечество изобрело троллейбусы и трамваи, заплатив за электрический привод сокращением маневренности. Попытки же создания автобусов на аккумуляторная батареях до сих пор смотрелись бледно, потому, что батареи, достаточные для сколь-нибудь удовлетворительного пробега, появились чрезмерно тяжёлыми и дорогими…
Чтобы получить электрический автобус, недорогой, но притом талантливый вольно путешествовать по городу, необходимо провернуть достаточно очевидную вещь: поставить совокупности сверхскоростной зарядки на каждой остановке где останавливаются автобусы. Нужно автоматизированные, чтобы шофер не покидал кабины. Действительно, аккумуляторная батареи, талантливые хранить приличное количество энергии на единицу веса, не весьма с радостью переваривают громадные токи, так что для наполнения их под горлышко необходимо приличное время.
И кто будет в час пик ожидать таковой заправки?
К счастью, существует превосходная альтернатива химическим батареям — суперконденсаторы. По удельной ёмкости они хуже, например, литиевых батарей на порядок, в противном случае и больше. Но могут весьма скоро заряжаться.
41-местный китайско-американский Ultracap Bus весит 11,3 тонны (сравнимо с массой простых троллейбусов и автобусов одиночек), из которых на суперконденсаторы приходится 980 кг. В длину автобус насчитывает 11,4 метра. Большая же скорость Ultracap Bus образовывает 48 км/ч
Ёмкость суперконденсаторов, установленных под полом автобуса, образовывает 5,9 киловатт-часов. Расход же энергии машиной равен 0,66-0,93 кВт-ч на километр. При спокойной езде Ultracap Bus может проехать на одном дыхании до 8,8 км. Но настоящие отрезки пути куда меньше — всего пара кварталов, исходя из этого и заправки — маленькие.
По большому счету же с нуля и до 100% суперконденсаторный блок в Ultracap Bus заряжается приблизительно 6 мин. (правильное время зависит от выбранного в зарядной сети напряжения).
Апробация разработки в Шанхае продемонстрировала пользу суперавтобусов. Во-первых, и это чуть ли не основное, они по оценке партнёров были приблизительно на 40% дешевле, чем автобусы с литиево-ионными аккумуляторная батареями. Если сравнивать с троллейбусом они вышли экономичнее (тут сполна употребляется рекуперация энергии при торможении, поясняют инженеры).
Но в отличие от рогатого транспорта Ultracap Bus более вольно чувствуют себя на улицах. В случае если число маршрутов и зарядных остановок расширить, любой суперконденсаторый автобус сможет легко колесить чуть ли не по всему городу.
Исходя из нынешних цен на электричество и дизтопливо, партнёры посчитали, что топливные затраты суперавтобуса на порядок ниже простого, что свидетельствует экономию порядка $200 тысяч за обещанные 12 лет судьбе автомобили. простота и Надёжность силового агрегата — ещё один плюс новинки в сравнении как с дизельными, так и с аккумуляторными соперниками. За три с лишним года работы в Шанхае ни у одного Ultracap Bus не произошло ни одного отказа.
Что до пресловутого углеродного следа, то, по словам исполнительного директора Sinautec Automobile Technologies Дэна Е (Dan Ye), кроме того в случае если вычислять, что всё электричество для Ultracap Bus получается на угольной электростанции, таковой автобус выбрасывает в воздух лишь треть от углекислого газа, выделяющегося дизелем. И так как постоянно остаётся возможность производить электричество более зелёными методами как, к примеру применять солнечные остановки.
Источник: /www.membrana.ru
- ultracap bus
- остановка
- транспорт
- электромобиль
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
Электрический автобус на конденсаторах подзаряжается на остановке
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Электрический автобус бьет рекорды: 1100 километров за 24 часа на электротяге
Тогда как электрические машины заполоняют заголовки газет, электрические автобусы без звучно выезжают на дороги, и на практике говорят о том, что они…
-
Электрические автобусы с беспроводной зарядкой из юты
Легко понять, из-за чего кое-какие люди не обожают ездить в публичном транспорте – большая часть муниципальных автобусов применяют громкие и не очень…
-
Lit motors с-1 – электрический мотоцикл будущего
Перемещаться по городу на мотоцикле стремительнее и радостнее, чем на автомобиле. Но мотоциклисту, застигнутому ливневым дождем либо попавшему в аварию,…
-
Bigfoot – первый в мире электрический монстр
Американская забава, грузовики-монстры наогромных колесах создаются не чтобы неспешно добраться из одного пункта в второй, а также не чтобы перевозить…