Электрические автобусы с беспроводной зарядкой из юты

09.04.2013 Гаджеты

Легко понять, из-за чего кое-какие люди не обожают ездить в публичном транспорте – большая часть муниципальных автобусов применяют громкие и не очень приятно пахнущие дизельные двигатели, а чистые электрические автобусы обычно через чур дороги для большинства городов в развивающихся государствах.

Компания по производству электроавтобусов WAVE в Юте имеет собственный ответ данной неприятности: посредством совокупности беспроводной зарядки возможно снизить ее стоимость и размер батареи.

Созданным в сотрудничестве с Университетом штата Юта и уже поставленным в массовое производство компанией WAVE, автобусам дали зеленый свет на дорожный маршрут около университетского кампуса.

Разработка применяет способ электромагнитной индукции для беспроводной энергопередачи между автобусом и зарядным устройством. В данной совокупности нет особенной инновации, отличие только в том, что совокупность применяет батареи маленького размера и беспроводные зарядные станции, расположенные через равные промежутки в течении всего маршрута, а их излучатели скрыты под дорожным полотном.Электрические автобусы с беспроводной зарядкой из юты

Принцип построения совокупности разрешает сократить размер батареи, что ведет к сокращению ее стоимости, и само собой разумеется сокращает время зарядки. Размер батареи разрешает трудиться полный 16-ти часовой рабочий сутки, всего лишь пара раз останавливаясь около зарядных устройств. И не обращая внимания на то, что автобусы большие, электрические двигатели снабжают полный крутящий момент при 0 оборотов в 60 секунд, и большая часть автобусов не превышают скорость 40 миль/ч (64км/ч).

На данный момент компания WAVE тестирует пара автобусов в различных городах США, и трудится над установкой десятка магистральных совокупностей в Лонг-Бич, Калифорния. WAVE собирается предложить собственные продукты еще 10-20 городам США в следующем году, и, учитывая самый привлекательный нюанс собственной совокупности, у них это окажется.

Дело в том, что вместо приобретения новых автобусов, компания предлагает модернизировать ветхие муниципальные автобусы. «Это самый честный и верный метод переработки и повторного использования», говорит Майк Маскульер (Mike Masquelier), исполнительный директор компании. «В конечном счете эти автобусы не окажутся гниющими где-нибудь на свалке».

Применять электрические автобусы значительно экологичнее и дешевле. Дизельные автобусы недороги в приобретении, но дороги в эксплуатации – цена дизеля $ 3 за галлон. Электричество же стоит 12 центов за киловатт-час, что приблизительно образовывает $ 0,65 в пересчете на галлон.

Город может с легкостью экономить на муниципальном транспорте миллионы в год.

В будущем WAVE собирается расширяться и сотрудничать с компаниями, создающими электрические автофургоны и выходить на более прибыльный рынок. В текущий момент компания кроме этого ведет деятельный комплект сотрудников и переезжает в новый просторный офис в Солт Лейк Сити.

По данным: venturebeat.com

  • автобус
  • беспроводная зарядка
  • публичный транспорт
  • экологичный транспорт
  • экология
  • электрический автобус

Author: Natali

Случайные записи:

Разведопрос: Эльдар Муртазин про Android O, закон Яровой, противостояние Samsung и Apple


Похожие статьи, которые вам понравятся: