Автокомпании ищут способы производства дешевых гибридов

16.08.2011 Гаджеты

Придерживаясь строгих требований относительно сокращения потребления горючего, производители машин все больше склоняются к гибридам. К примеру, сравнительно не так давно компания Toyota объявила, что к 2015 году собирается разработать 21 модель гибридных авто, в то время как на данный момент их лишь 12.

Энтузиазм автомобильных компаний в отношении гибридов растет, поскольку затраты на их производство быстро сократились. Пара лет назад гибрид Toyota Prius стоил клиенту приблизительно на 6 тысяч долларов больше, чем аналоговый классический автомобиль. А также при данной стоимости компания теряла деньги на каждой продаже. на данный момент же отличие образовывает 2500 американских долларов, и автомобиль удачный, отмечает Майк Омотосо, аналитик компании LMC Automotive.

Снижение цены произошло благодаря целому последовательности пошаговых технологических усовершенствований, и экономии за счет роста производства. И улучшения появляются– оптимизированные аккумуляторная батареи, электродвигатели, трансмиссия и силовая электроника, в следствии чего стоимости смогут снизиться еще на 50 процентов.Автокомпании ищут способы производства дешевых гибридов

К примеру, компания Toyota перешла от 500-вольтовой электрической совокупности к 650-вольтовой, и это решение принесло много плюсов, говорит Джастин Вард, начальник проекта по производству улучшенных силовых агрегатов в Техническом центре Toyota. Компании удалось снизить цена и массу электропроводки из бронзовых проводов, применять недорогие транзисторы громадной мощности в электронике, которая руководит гибридной совокупностью, и изготовить недорогие и маленькие электрические двигатели.

Не смотря на то, что остальные производители машин перешли на литий-ионные аккумуляторная батареи, Toyota продолжила применять никель-металл-гидридные. Но компания внесла последовательность технических улучшений в эти аккумуляторная батареи, таких как установка плоских элементов вместо цилиндрических с целью экономии места, и изменение корпуса для улучшения охлаждения аккумулятора.

По словам Варда, простые трансформации, как перемещение разъемов с одной стороны печатной платы на другую, смогут иметь большие последствия в плане производства. В следствии на этапе сборки может показаться возможность заменить рабочего-человека роботизированным механизмом.

Все производители гибридов столкнулись с проблемой растущей цене редкоземельных элементов, каковые употребляются в компактных и высокоэффективных электромоторах, заставляющих гибридные машины двигаться в сочетании с двигателями внутреннего сгорания. Потому Toyota и другие большие производители машин меняют конструкцию электродвигателей с целью либо полностью избежать редкоземельных элементов, или снизить их применение до минимума.

К примеру, компания Ford создала моторы, требующие наполовину меньше диспрозия – самого дорогого редкоземельного материала, частично применяемого для обеспечения жаростойкости магнитов. Помимо этого, компания создала улучшенную совокупность охлаждения двигателя, которая уменьшила потребности в диспрозии. Одновременно с этим ее поставщик компания Hitachi создала улучшенный метод диффузии материала через магнит, что снова-таки уменьшило необходимость применения этого вещества.

Эти и другие улучшения разрешили компании Ford снизить цена гибридов приблизительно на 30 процентов.

В то время как Toyota увеличивает число гибридных моделей, компания GM снижает количество собственных обычныхгибридов в пользу более недорогих (и менее экономных) машин eAssist – гибридов, в которых употребляются электродвигатели в паре с маленькой батареей, что разрешает мотору отключаться любой раз, в то время, когда автомобиль останавливается.

Источник: Technologyreview

  • toyota prius
  • гибриды
  • двигатели внутреннего сгорания
  • диспрозий
  • редкоземельные элементы
  • электродвигатели

Author: Евгений

Случайные записи:

ТОП5 Народных автомобилей


Похожие статьи, которые вам понравятся: