Литровый ford оставляет позади суперкары

12.08.2011 Гаджеты

Компания Ford продолжает деятельно продвигать собственный «Двигатель Года» — EcoBoost количеством всего 1литр. На этот раз фордовцы отправились на известную автостраду Нюрбургринг, дабы доказать всему миру: размер — не основное!

Для этого эксперты компании подготовили особую дорожную версию болида Formula Ford, которая заткнула за пояс именитые суперкары, одолев «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 мин. 22 секунды.

Пилот Ник Тенди остался доволен своим результатом. «Люди не верят своим глазам, в то время, когда видят данный двигатель. Легко поразительно, что литровый 3-цилиндровый двигатель может показывать такие результаты», — заявил он по окончании заезда.

Его радость можно понять, поскольку «литровый Форд» продемонстрировал 11-аккумуляторная итог для дорожных машин, покинув сзади таких «монстров» как Lamborghini Aventador (700 л.с.), Ferrari Enzo (660 л.с.) и Pagani Zonda (600 л.с.).

Заезду предшествовали пара месяцев напряженной механиков и работы инженеров. Прежде всего они заменили обычный двигатель Formula Ford (1,6 литра, 180 л.с.) на 1-литровый EcoBoost мощностью 205 л.с., по окончании чего перевоплотили болид в дорожный автомобиль.Литровый ford оставляет позади суперкары

Для этого на машину установили колесные щитки, зеркала, переднюю и заднюю светотехнику а также клаксон. Помимо этого, формульные «слики» уступили место дорожным, а в довершение автомобиль был официально зарегистрирован и взял гос. номер.

На протяжении тестов Ford EcoBoost продемонстрировал хорошие динамические характеристики: разгон до «много» менее чем за 4 секунды, «максималку» в 255,5 км/ч, и все это при очень умеренном расходе горючего – 2,4 л/100 км при скорости 56 км/ч и 5 л/100 км при 120 км/ч.

Ford, конечно же, не планирует выпускать эту мелкую «пулю на колесах» серийно, но сам двигатель EcoBoost, в рамках новой экологической политики Ford, покажется в большинстве автомобилейкомпании. Уже сейчас с этим двигателем предлагают Ford Focus, а в недалеком будущем к нему присоединятся домашние B-MAX и C-MAX, компактная Fiesta а также респектабельный Mondeo. Последний, к слову, кроме этого покажется с гибридной силовой установкой, правда в паре с другим двигателем.

Необходимо подчеркнуть, что именно 1-литровый EcoBoost разрешил компании Ford в первый раз завоевать респектабельные призы на конкурсе «Интернациональный Двигатель Года», причем сходу в трех категориях. Жюри конкурса очень впечатлил тот факт, что мелкий 3-цилиндровый двигатель по своим тяговым чертям ни в чем не уступает двигателям большего количества, но наряду с этим существенно превосходит их по экологичности и экономичности. Еще один большой плюс малого литража – это компактность, поскольку двигатель EcoBoost 1,0 возможно уместить на стандартном странице формата А4, что дает инженерам много возможностей при проектировании машин.

Уже второй год подряд жюри конкурса поддерживает «курс на понижение количества». Ранее четыре награды взял Fiat со своим двухцилиндровым 0,9 TwinAir. В случае если подобная тенденция сохранится, то в ближайшие пара лет двигатели количеством до 1 литра станут нормой для большинства муниципальных машин.

По данным: Ford Media

  • 1 литр
  • b max
  • c max
  • ecoboost
  • fiesta
  • focus
  • ford
  • nurburgring
  • болид
  • двигатель года

Author: Алексей K.

Случайные записи:

Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R NISMO. Ожидаемые премьеры. Сравнительный тест-драйв [Smotorom]


Похожие статьи, которые вам понравятся: