Аккумулятор envia изменит историю электромобиля

05.10.2012 Гаджеты

Современное производство электромобиля для массового рынка выглядит, мягко говоря, как авантюра. Довольно высокая цена, отсутствие инфраструктуры, долгое время заряда батарей, очень ограниченный пробег и, с одной стороны, понижение емкости аккумулятора при низких температурах, с другой – потребность в охлаждении замечательного аккумулятора под нагрузкой.

По всей видимости, электромобили сейчас беру только энтузиасты, каковые очень редко совершают более либо менее продолжительные вояжи.

Но, заключительная новость Дженерал моторс и стартапа Envia заставляют с обновленной надеждой посмотреть на яркое будущее электромобиля. Envia – юная компания, занимающаяся производством аккумуляторных батарей нового типа, при помощи автогиганта GM объявила батарею с энергетической плотностью 400 Вт-часов на 1 кг веса. Наряду с этим себестоимость 1кВт-часа будет равна 125 долларам США. Иначе говоря электромобиль, оснащенный батареей Evia, будет стоить $20000 и иметь запас хода 500 км.

Для сравнения, современный электромобиль обходится клиенту в 40 тысяч и имеет большой пробег на одном заряде до 150 км.Аккумулятор envia изменит историю электромобиля

Современный литиево-ионный аккумулятор имеет энергетическую плотность 100-150 Ватт-часов на 1 кг веса. Лишь батарея электромобиля Tesla S, производства компании Panasonic, имеет лучшие характеристики, около 240 Вт-ч/кг, но и цена этого автомобиля стартует от 100 тысяч. Возможно, исходя из этого большая часть автомобилестроителей и не торопятся производить серийные электромобили на рынок.

Так как, помимо этого, что современный литиево-ионный аккумулятор не блещет емкостными характеристиками на килограмм веса, он еще и недопустимо дорог, к примеру, 1кВт-ч серийного Nissan Leaf стоит около $350.

По словам представителей компании, секрет новой разработке содержится применении Катода Высокой Емкости Обогащенного Марганцем аккумуляторная;High Capacity Manganese Rich (HCMR) и кремниево-углеродного нанокомпозитного анода. Второй серьёзный компонент- электролит, был кроме этого поменян, что разрешило расширить напряжение батареи.

Приятная часть новости содержится в том, что это не лабораторный пример, а настоящий прототип, уже испытанный в свободных лабораториях, и его производство намечено на 2015 год. Прежде аккумуляторная батареи Envia проходили опробования в настоящих условиях на автомобиле с гибридной силовой установкой Ford F-150. Маленький аккумулятор тяжелого пикапа разрешал ему проезжать до 60 км только на электрической тяге!

Источник: green.autoblog.com

 

 

  • envia
  • аккумулятор
  • емкость аккумулятора
  • запас хода
  • электромобиль
  • энергетическая плотность

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Li-On батарея для электромобиля 96в. 30КВт/Ч


Похожие статьи, которые вам понравятся: