Электромобили готовы выйти на рынок. кто первый?

13.08.2013 Гаджеты

Нам с вами повезло стать свидетелями начала эры личного электротранспорта, несложнее говоря, эры электромобилей. Не так много производителей самодвижущихся экипажей готовы выпустить на рынок машины с электрической тягой, и этому имеется масса технологических и политических обстоятельств. Среди них: долгое время заряда батарей, сравнительной маленькой пробег от заправки до заправки, большая цена, отсутствие сервисов и инфраструктуры заправок, предубежденность потенциальных клиентов и другое.

Без оглядки на все препятствия и трудности, электромобили подготавливаются к массовому вторжению на отечественные улицы. Само собой разумеется, не в этом месяце а также не этим летом, и не совсем у нас будет дан старт конвейерной сборке электромобилей, но это в обязательном порядке случится в ближайшие 18 месяцев. Целый перечень электромобилей от именитых производителей и совсем новых компаний уже толкутся на старте.

И не так долго осталось ждать настанет тот момент, в то время, когда вы в первый раз заметите на дороге Chevy Volt либо аккумуляторная Leaf, не смотря на то, что мне думается, вероятнее, это будет уже находящийся в серийном производстве Mitsubishi i-MiEV и его европейские одноплатформенники от Пежо и Ситроен.Электромобили готовы выйти на рынок. кто первый?

Тогда как цены на ископаемое горючее неуклонно растут, электромобиль думается все более и более привлекательной альтернативой современным машинам с двигателем внутреннего сгорания. Исходя из этого мы решили познакомить отечественных читателей с некоторыми самые известными и, возможно, перспективными моделями электромобилей ближайшего будущего.

Тогда как автомобильные гиганты готовятся переделить лакомый пирог нового рынка личного электротранспорта, новые маленькие компании пробуют применять шанс и занять собственную нишу в до тех пор пока неосвоенном, но весьма многообещающем рыночном пространстве.

Я бы начал собственный рассказ с автомобиля Mitsubishi i-MiEV (на фото вверху).

Данный маленький электрический автомобильчик, созданный для муниципальных условий, не только уже выпускается и продается, но и бегает по улицам Токио в качестве эдакого «зеленого» такси. На базе i-MiEV создают собственные электромобили французские производители Пежо и Ситроен, что есть собственного род признанием перспективности данной модели.

Все три электромобиля Peugeot iOn, аккумуляторная C-Zero, Mitsubishi i-MiEV выполнены на базе одного электромобиля и исходя из этого кроме того снаружи сильно похожи. И не только снаружи. Главные характеристики также весьма близки и варьируются лишь из-за субъективных предпочтений способов измерения параметров.

В среднем же автомобиль на базе платформы i-MiEV на одном заряде может пройти 100-130 км в муниципальном цикле, применяет рекуперативные тормоза для регенерации энергии, от бытовой розетки 220В заряжается за 6 часов либо за 30 мин. от специального зарядного устройства 400В/125А до 80 процентов емкости аккумуляторная батарей. Все три электромобиля обещают показаться в серийном производстве в 2010 году, но вероятнее это случится не раньше осени.

Nissan Leaf

Компания Nissan экспериментирует с электромобилями, начиная с 1998 года, в то время, когда показалась не совсем успешная модель Nissan Altra. И по сей день не оставляла попыток создать серийный электромобиль, производя разные увлекательные концепты. на данный момент альянс Nissan/Renault во главе с Карлосом Госном (Carlos Ghosn) думается рискует денежным будущим компании, готовя к выпуску сходу 8 разных моделей электромобилей, и Nissan Leaf станет первой ласточкой в этом последовательности машин на батарейках.

Агрессивная ценовая политика, кроме этого говорит о том, что первые электромобили данной серии будут продаваться фактически по себестоимости, по причине того, что первостепенной задачей альянс видит захват львиной доли до тех пор пока еще неосвоенного рынка.

56 тысяч людей распознали заинтересованность в приобретении нового автомобиля на сайте компании. Более того, Nissan уже начал принимать предварительные заказы на машины, на которых еще кроме того не был совершён тест-драйв, и появление которых запланировано аж на декабрь 2010-го года.

Дженерал моторс – Шевроле Volt

Около данной модели большое количество шума, довольно много рекламы, все автомобильные издания вычисляют своим долгом написать об этом автомобиле. Данный кар не совсем электромобиль, поскольку имеет двигатель внутреннего сгорания для подзарядки аккумуляторная батарей. Около 60 км данный гибрид может двигаться только на электрической тяге, исходя из этого вероятно окажет влияние на распределение сил на будущем электромобильном рынке.

Не смотря на то, что, вероятнее данный автомобиль будет больше всего пользуется спросом в той стране, для которой создавался, другими словами в Соединенных Штатах.

Ford Focus EV

Форд отправился пара иным методом и не стал строить электромобиль с нуля, а применял уже ставшую популярной во всем мире бензиновую модель Ford Focus в качестве базы. С выходом на рынок Focus EV также не торопится, и наверное он может показаться в 2011 году. По характеристикам данный электромобиль будет весьма близок к Nissan Leaf, и следовательно будет являться его прямым соперником.

Второй автомобиль данной компании Ford Transit Connect, по всей видимости, будет соперником для маленького муниципального транспортера Mitsubishi i-MiEV Cargo.

Среди китов автомобильного бизнеса, обрисованных выше, в электрической гонке будут принимать участие новые юные компании со собственными инновационными разработками. самая известная среди них Tesla Motors, которая уже производит элитный электрокар Roadster и реализовывает его по цене $100 000+. Замечательный седан Tesla Model S – вторая модель компании будет дешева в течение двух лет.

Под вопросом остается будущее таких компаний как Coda Automotive, BYD, Fisker Automotive, Th!nk, Aptera Wheego и других. Но мы попытаемся смотреть за развитием обстановки и вовремя информировать отечественных читателей о всех новостях электромобильного рынка.

29.04.2010 Добавляем к статье несправедливо забытого BMW MINI E.

BMW — MINI E — один из первых электромобилей на улицах городов мира, выстроен на базе MINI COOPER.

Эта экспериментальная модель прошла успешные опробования в разных финишах света, и водители по преимуществу оценили все преимущества электромобиля. С апреля 2010 новый электромобиль предоставлялся в аренду разным водителям добровольцам сроком от 6 месяцев до одного года добровольцам в Калифорнии, США, и в Англии в рамках тестовых опробований в настоящих условиях. Те, кто совершил пара месяцев за рулем MINI E, больше не желали возвращаться к бензиновым моделям, и отказывались возвращать полюбившиеся электромобильчики производителю.

Электромобиль оснащается блоком батарей мощностью 35 КВт от компании AC Propulsion, складывающимся из 5088 литий-ионных  аккумуляторная батарей собранных в 48 модулей. Батарею возможно зарядить в течение двух часов посредством особого зарядного устройства питающегося от сети 240В/50А.

Популярность машин BMW во многом строится на неповторимых качествах их двигателей, исходя из этого инженерам компании было нужно шепетильно изучать возможности электродвигателей, перед тем как применять их в настоящем автомобиле. Двигатель MINI E от компании AC Propulsion развивает 150 КВт мощности, что разрешает маленькому автомобильчику ускоряться до много за 8.5 секунд. 

Источник и фото: http://www.autoblog.com/

  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Apple Watch, MacBook 12, MWC 2015 и электромобили Женевы — KeddrVLOG 2.0 (E01)


Похожие статьи, которые вам понравятся: