-
Поток новостей с электромобильного рынка увеличивается как волна Цунами. Так что не так долго осталось ждать нам нужно будет объединять пара новостей в одну статью, дабы предоставлять отечественным читателям более либо менее правдивую картину данной отрасли «зеленой» индустрии.
20 мая 2010 года в Нидерландах компанией Epyon была запущена в эксплуатацию первая коммерческая станция для стремительного подзаряда электромобилей в Европе. Расположилась первая электрическая АЗС в городе Леэварден (Leeuwarden) в близи от простой заправки, предлагающей дизельное топливо и бензин, благо электрозаправка не требует громадных емкостей и не занимает много места.
Новая и первая станция стремительного заряда электромобилей снабжает мощность в 50кВт и разрешает всецело зарядить электрические микроавтобусы компании Taxi Kijlstra за 30 мин.. Taxi Kijlstra – наибольшая компания, предоставляющая услуги извоза в северной части страны, сравнительно не так давно преобразовала два 9-ти местных автомобиля в электромобили для осуществления экспериментальных перевозок.
Данный электрический микроавтобус-такси может проехать около 100 км на одном заряде батарей, что не весьма обнадеживает: полчаса на заправке и два часа в пути, наряду с этим от заправки нельзя уезжать на большом растоянии. В этом смысле ответ компании Better Place по стремительной замене аккумуляторных батарей, не смотря на то, что и выглядит более дорогостоящим, но дает громадные надежды на оптимальное применение электромобиля в качестве такси. В замыслах провинции Фрисландия в течение следующих 5 лет довести количество электромобилей до амбициозных 100 тысяч штук.
Одна зарядная станция Epyon имеет сходу пара розеток 400В западного стандарта CHAdeMO (создан в партнерстве с Toyota, Nissan, Mitsubishi, Fuji Heavy Industries и Tokyo Electric Power) для стремительного заряда электромобиля, что снабжает одновременную заправку нескольких электромобилей.
«CHAdeMO» — расшифровывается как CHArge de MOve либо charge for moving, другими словами «заряд для перемещения».
В ходе сбора информации мы нашли еще один японский электромобиль, что, как выяснилось, уже находится в серийном производстве. Это автомобиль Subaru Stella EV, за спиной которого стоит тот самый Fuji Heavy Indust, участвовавший в создании стандарта «CHAdeMO».
Мы добавим электромобиль Subaru Stella EV в отечественный перечень перспективных электромобилей сегодняшнего дня и ближайшего будущего. А до тех пор пока поведаем кое-какие подробности об этом проекте.
В июне 2009 года электромобиль Subaru Stella EV стал ответом компании Subaru на разработку компанией Mitsubishi собственного электрического хита i-MiEV, о котором мы много раз говорили на страницах отечественного издания.
Subaru Stella EV оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 47кВт-часов, что заряжается от розетки 220В за 5 часов. Совокупность стремительного заряда разрешает зарядить батареи до 80 процентов емкости за четверть часа. На одном заряде данный небольшой электромобильчик пройдет до 100 км с возможностью разгона до 100 км/ч.
Электромобили от Mitsubishi и Subaru будут стоить примерно одинаково $45500 и $47600, соответственно, наряду с этим правительство Японии обещает компенсировать обладателям около 25процентов цены автомобиля, поощряя тем самым развитие личного электротранспорта в стране.
- epyon
- subaru
- азс
- зарядка
- подзардяка
- электромобиль
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
- В японии началось производство электромобиля nissan leaf
- Франкфуртский автосалон представляет новые эко-концепты от bmw
В Астане открылась первая промышленная заправка для электромобилей
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Электромобили: первая электро азс открылась в австралии, сидней
Зарядные станции для электромобилей скоро станут такой же привычной частью городского пейзажа, как и их бензино-газо-дизельные собратья. Лишь вонять они…
-
В сша появятся «развлекательные» станции подзарядки электромобилей
Другой зелёный проект от компании «HMMY» именуется «Plug + Play» — дословно «Воткни в розетку и играйся» — представляет собой точечную альтернативу…
-
Электромобили готовы выйти на рынок. кто первый?
Нам с вами повезло стать свидетелями начала эры личного электротранспорта, несложнее говоря, эры электромобилей. Не так много производителей…
-
Беспроводные зарядные станции для электромобилей: в ногу со временем
Нет сомнений в том, что будущее зарядных станций для электромобилей – это беспроводные разработки. Правильнее, это самый возможный вариант, поскольку…