-
Электромобили заменят конные экипажи
27.04.2011 Гаджеты
-
На Нью-Йоркском автосалоне, что продлится до 27 апреля, студия Creative Workshop официально представила прототип безлошадного е-экипажа, всецело электрического автомобиля, предназначенного для замены туристических конных экипажей в Нью-Йорке. Дебют электромобиля в стиле ретро — очередной довод соперников эксплуатации животных в городе.
Цена новинки около 450 000 долларов. Прототип е-экипажа стоит дороже, чем самый дорогой электромобиль Tesla, но при серийного производства цена обязана снизиться до 150-170 тысяч.
«Это открытая конструкция со съёмным верхом, дабы улучшить обзор пассажирам. Элементы обшивки подчёркивают дизайн эры. Негабаритное лобовое стекло, громадные открытые колёса, характерные фары и, само собой разумеется, латунь.
Всё это определённо отражает и славит эру, что имеет необычное историческое значение для Нью-автолюбителей и Йорка», — вычисляет Джейсон аккумуляторная (Jason Wenig), дизайнер автомобиля, учредитель и президент Creative Workshop.
Источник энергии электромобиля литий-ионная аккумуляторная батарея, рассчитанная на пробег без подзарядки около 100 миль (160 км). Длительность процесса до тех пор пока малоизвестна, но возможно высказать предположение, что для «заливки бака» пригодится пара часов а также полный рабочий сутки при зарядке от простой розетки.
Транспортное средство в стиле «латунной эры» оборудовано приводом на задние колёса и может развивать большую скорость до 30 миль в час (48 км/ч). В пассажирском смогут разместиться до 8 человек, в случае если, само собой разумеется, электрический экипаж будет столь же популярен, как и конный.
Электромобиль создан по заказу NYClass, некоммерческой организации, борющейся за то, «дабы покончить с безжалостной индустрией конных перевозок в Нью-Йорке». Согласно точки зрения организации лошади эксплуатируются в городе в страшных условиях, должны быть удалены с улиц в приюты и заменены на безлошадные электрические экипажи.
Присутствие лошадей в городе — спорный вопрос, что глава горадминистрации Нью-Йорка Билл де Блазио давал слово решить на протяжении предвыборной гонки 2013 года. До тех пор пока обещание прекратить эксплуатацию лошадей не выполнено, но глава горадминистрации говорит, что это всего лишь неприятность сроков и приоритетов.
К тому же, в Нью-Йорке имеется и соперники е-экипажей. «Сорок миллионов человек каждый год посещает Центральный парк, а также бегунов, велосипедистов, владельцев и детей псов. Добавление машин в данный микс сделает парк менее надёжным для всех и увеличит заторы», — думает директор парка Дуг Блонски (Doug Blonsky).
Facepla.net по данным PC
- защита животных
- сша
- электромобиль
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Электрический автобус бьет рекорды: 1100 километров за 24 часа на электротяге
- Двс: новые поршневые кольца снижают трение на 15%
Конные экипажи из Набережных челнов
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Hiriko – городской электромобиль, призванный заменить велосипед
Неприятности муниципального автомобиля многообразны, но главные из них – дефицит и экологическая безопасность парковочных мест. Десять лет назадинженеры…
-
«Мой, твой, ваш» городской электромобиль micromax
Современный муниципальный автомобиль – не просто транспортное средство для доставки пассажиров в необходимое место. Разработчикам проектов приходится…
-
42-Летний -запорожец- превратился в электромобиль
Изобретатель из посёлка Лекезино Смоленского области Сергей Колузаев переоборудовал в электромобиль ветхий «Запорожец», что сошёл с конвейера еще в…
-
Электромобиль mitsuvishi i-miev будет продаваться в россии?!
i-MiEV – один из самых первых массовых электромобилей, деятельно захватывающих рынок фактически во всех государствах всех континентов планеты, сейчас…