-
Активное внедрение электромобилей в нашу жизнь вовсе не решает проблему ограниченности запасов ископаемых ресурсов, а только заменяет потребность в одних ресурсах на потребность в других. Так хорошие машины с ДВС остро нуждаются в нефтепродуктах, тогда как, на первый взгляд «чистенькие» электромобили являются потребителями многих вторых не меньше полезных ископаемых ресурсов, таких как, к примеру, редкоземельные металлы.
Данный факт не остался не увиденным правительством КНР, которая без промедлений отреагировала на начало эры личного электротранспорта уменьшением первой квоты экспорта редкоземельных металлов в 2011 году на 11 процентов, установив лимит в 14446 тысячь киллограм. Производители машин уверены в том, что недостаток материалов жизненно нужных для производства электрических и гибридных машин может очень сильно замедлить темпы распространения экомобилей по планете.
Исходя из этого автогигант Toyota, наибольший производитель машин с гибридной силовой установкой (Toyota Prius), давая предупреждение потенциальную угрозу дефицита полезного сырья, начал активную разработку другого электрического мотора, в производстве которого не будут использованы редкоземельные металлы.
Инженеры компании Toyota в Соединенных Штатах и Японии на данный момент разрабатывают индуктивный мотор, что не считая всего другого должен быть легче и действеннее современного электромотора на базе магнитов используемого в Prius. При успехе, эта разработка разрешит всецело отказаться от применения редкоземельных металлов в двигательной установке электромобилей и гибридов компании.
Как утверждает управление компании, прототип нового индукционного мотора уже находится на завершающей стадии, но, никто неимеетвозможности сообщить совершенно верно, в то время, когда покажется первый рабочий пример, и в каких машинах он будет использоваться прежде всего. Один из представителей Toyota Джон Хэнсон заявил в интервью «Аутомотив Ньюз», что: «Это задел на будущее. В то время, когда наблюдаешь на геополитическую обстановку в разрезе поставок редкоземельных металлов, то осознаёшь, что эта разработка может привести к весьма увлекательным ответам в будущем».
Напомним отечественным читателям, что главными поставщиками редкоземельных металлов для промышленных целей сейчас являются США, Китай, страны и Австралия Южной Америки. Как видим, это не самые богатые нефтью регионы. И как раз им, возможно, более вторых удачен перевод автомобиля на электрические «рельсы».
В любом случае наличие альтернативы расширяет возможности выбора, соответственно, усиливает борьбу, которая для конечных потребителей ведет к понижению цены… …обязана приводить.
Осталось лишь изобрести аккумулятор, что не будет содержать литий, потому что этот металл в ближайщее время будет становиться все более «популярным» среди наибольших производителей машин. Исходя из этого электромобили с химическими аккумуляторная батареями это лишь начало истории электротранспорта. Вот из-за чего ученые не первое десятилетие ломают голову над тем, как безопасно и компактно упаковать водород – самое чистое горючее будущего.
- prius
- toyota
- литий
- металл
- мотор
- редкоземельный
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
- Доктор смартфон измеряет частоту сердечных сокращений
- Siemens и volvo снизили время зарядки электромобиля до 90 минут
#Электродвигатель без обмоток ЭТО #РЕАЛЬНО!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ионная жидкость для извлечения редкоземельных металлов
Химики из Бельгии продемонстрировали, что полученная ими около десяти лет назад ионная жидкость может употребляться для выделения полезных редкоземельных…
-
Ford и toyota объединяются для создания гибридного силового агрегата
Компании «Ford Motors» и «Toyota Motors» договорились о совместной разработке силовых агрегатов для легкогрузовых полноприводных внедорожников и…
-
«Нанокапиллярный» металл: жидкость «течет» вверх
В природе возможно найти множество разных проявлений таковой способности жидкости подниматься вверх по узким трубкам за счет поверхностного натяжения,…
-
Специальные капсулы с жидким металлом позволяют производить пайку без использования тепла
Пайка есть очень и очень распространенной разработкой, обширно применяемой при ремонте и производстве электроники фактически любого вида. Как правило для…