Электромотор без редкоземельных металлов разрабатывает toyota

22.10.2012 Гаджеты

Активное внедрение электромобилей в нашу жизнь вовсе не решает проблему ограниченности запасов ископаемых ресурсов, а только заменяет потребность в одних ресурсах на потребность в других. Так хорошие машины с ДВС остро нуждаются в нефтепродуктах, тогда как, на первый взгляд «чистенькие» электромобили являются потребителями многих вторых не меньше полезных ископаемых ресурсов, таких как, к примеру, редкоземельные металлы.

Данный факт не остался не увиденным правительством КНР, которая без промедлений отреагировала на начало эры личного электротранспорта уменьшением первой квоты экспорта редкоземельных металлов в 2011 году на 11 процентов, установив лимит в 14446 тысячь киллограм. Производители машин уверены в том, что недостаток материалов жизненно нужных для производства электрических и гибридных машин может очень сильно замедлить темпы распространения экомобилей по планете.

Исходя из этого автогигант Toyota, наибольший производитель машин с гибридной силовой установкой (Toyota Prius), давая предупреждение потенциальную угрозу дефицита полезного сырья, начал активную разработку другого электрического мотора, в производстве которого не будут использованы редкоземельные металлы.Электромотор без редкоземельных металлов разрабатывает toyota

Инженеры компании Toyota в Соединенных Штатах и Японии на данный момент разрабатывают индуктивный мотор, что не считая всего другого должен быть легче и действеннее современного электромотора на базе магнитов используемого в Prius. При успехе, эта разработка разрешит всецело отказаться от применения редкоземельных металлов в двигательной установке электромобилей и гибридов компании.

Как утверждает управление компании, прототип нового индукционного мотора уже находится на завершающей стадии, но, никто неимеетвозможности сообщить совершенно верно, в то время, когда покажется первый рабочий пример, и в каких машинах он будет использоваться прежде всего. Один из представителей Toyota Джон Хэнсон заявил в интервью «Аутомотив Ньюз», что: «Это задел на будущее. В то время, когда наблюдаешь на геополитическую обстановку в разрезе поставок редкоземельных металлов, то осознаёшь, что эта разработка может привести к весьма увлекательным ответам в будущем».

Напомним отечественным читателям, что главными поставщиками редкоземельных металлов для промышленных целей сейчас являются США, Китай, страны и Австралия Южной Америки. Как видим, это не самые богатые нефтью регионы. И как раз им, возможно, более вторых удачен перевод автомобиля на электрические «рельсы».

В любом случае наличие альтернативы расширяет возможности выбора, соответственно, усиливает борьбу, которая для конечных потребителей ведет к понижению цены… …обязана приводить.

Осталось лишь изобрести аккумулятор, что не будет содержать литий, потому что этот металл в ближайщее время будет становиться все более «популярным» среди наибольших производителей машин. Исходя из этого электромобили с химическими аккумуляторная батареями это лишь начало истории электротранспорта. Вот из-за чего ученые не первое десятилетие ломают голову над тем, как безопасно и компактно упаковать водород – самое чистое горючее будущего.

  • prius
  • toyota
  • литий
  • металл
  • мотор
  • редкоземельный

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

#Электродвигатель без обмоток ЭТО #РЕАЛЬНО!


Похожие статьи, которые вам понравятся: