Электроскутер для продвинутой молодежи mahindra genze

07.06.2011 Гаджеты

Весной 2014 г. в продажу поступит электроскутер GenZe, сконструированный сотрудниками компании Mahindra (Индия). Производителем новинка позиционируется как транспортное средство для продвинутых молодых поклонников скутеров, байков и другой компактной техники. Презентация GenZe прошла в последних числахСентября на AltCar Expo в Санта-Монике (штат Калифорния, США).

Эксперты предрекают резкий рост количества муниципальных обитателей в ближайшие десятилетия, на что авто- и мотопроизводители отвечают проектами малогабаритных и, в большинстве случаев, экологически дружественных средств передвижения. Сравнительно не так давно Skoda продемонстрировала мини-такси на электротяге Ago, разработчики ZeHus представили велосипед-«сам-себе-зарядку» Bike+, изобретатель вездеходного скейтборда Ungoverned Дэн Болдуин (Dan Baldwin) дал обещание снабдить собственную «доску» на гусеничном ходу электродвижком, а Mahindra презентовала электроскутер GenZe, что далеко не таковой революционный, как перечисленная до него техника, но имеет все шансы стать массовым.Электроскутер для продвинутой молодежи mahindra genze

Две основных изюминки GenZe (полное наименование – GenZe STS, т.е. Single Track Shuttle): интеграция с мобильными устройствами, и наличие вместительного багажника. Точно производитель рассчитывает на них как на «козыри»: в случае если возможностью прослушивания музыки «со скутера» на данный момент уже никого не поразишь, то объемное грузовое отделение определенно должно заинтересовать потребителей.

Цена GenZe не так громадна (особенно в случае если учесть его преимущества наподобие отсутствия необходимости в трате денег на парковку и горючее) – $3000 (€2200).

Необходимо подчеркнуть, что опыт мотоциклов и производства скутеров сильно помог Mahindra в работе над GenZe. Транспортное средство оснащено всем, что необходимо клиенту (вернее, молодому клиенту). К примеру, вмонтированным в руль 7-дюймовым сенсорным экраном, что, если доверять разработчикам, представляет собой что-то большее, чем простую приборную панель.

На него выводятся информацию о зарядке, оставшемся диапазоне хода скутера и т.п. Через USB-вход к нему возможно подключить смартфон, а дальше пользоваться любимым GPS-приложением, слушать музыку и т.п. Среди нужных элементов оснастки GenZe кроме этого выделяются передняя водонепроницаемое отделение и светодиодная фара с USB-разъемом для подзарядки гаджетов.

Сейчас производитель опубликовал минимум данных по силовой установке электроскутера. Как мы знаем, что масса литий-ионной батареи GenZe равняется 4,5 кг (она съемная; дополнительный аккумуляторный блок возможно возить с собой), мотор снабжает пиковую скоростью в 30 миль/час (48 км/ч), а запас хода транспортного средства образовывает 30 миль (48 км).

По динамическим параметрам, диапазону хода на одной «заправке» и такому необъективному критерию как «броскость» внешнего оформления Mahindra GenZe STS уступает электроскутерам KTM E-Speed и BMW C Evolution. Иначе, на нем предусмотрен объемный багажник, отсутствуют лишние пластмассовые панели (в которых имела возможность появляться утопленной, например, передняя фара), а интеграция с гаджетами легко обязана привлечь интерес молодежи, на которую транспортное средство и вычислено. Сборка GenZe будет осуществляться на предприятии Mahindra, расположенном в Силиконовой равнине, США, и, как уже было сообщено, весной следующего года первые клиенты смогут проверить практичный сити-скутер в действии.

  • mahindra genze sts
  • электроскутеры

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

Обзор и тест-драйв электро-байка WOQU+. Стильный электроскутер SEEV Citycoco.


Похожие статьи, которые вам понравятся: