Какой пробег электромобиля нужен американцам?

02.07.2014 Гаджеты

Лишь ленивый не ругает электромобили за небольшой пробег между зарядками. Но выясняется, большой не больно то и нужен! К такому выводу пришёл создатель изучения, опубликованного изданием Transportation Science.

Изучение говорит, что большая часть американцев склонны остановить собственный выбор на приобретении электромобиля с диапазоном менее 100 миль (160 км). И это при том, что те же американцы хотят, дабы электромобили имели возможность проезжать без пополнения запаса энергии такое же расстояние, как и бензиновые авто между заправками. Парадокс?

Ничего аналогичного, никаких парадоксов. Легко прагматичные американцы голосуют за новые разработки любимым способом, кошельком.

Современные батареи весьма дороги и формируют львиную часть затрат на приобретение электромобиля. Любой киловатт-час обходится клиентам до 100 американских долларов, и массовый обвал стоимостей в скором будущем не намечается. Коммерческие «батарейные» разработки, не обращая внимания на регулярные сообщения о новых научных открытиях, топчутся на месте.Какой пробег электромобиля нужен американцам?

Иметь запас было бы хорошо в произвольных условиях, но… Раз уж так, пускай до тех пор пока пробег останется мелким, 100 миль на ежедневные поездки в полной мере хватит.

Изучение «диверсификация и Оптимизация пробега электромобилей для американских водителей» (Optimizing and Diversifying Electric Vehicle Driving Range for U.S. Drivers), автором которого есть Женон Лин (Zhenhong Lin) из Национальной лаборатории в Оак Ридж, Теннесси, затронуло 36 664 водителя. Любой из них владеет собственной манерой вождения и опирается на индивидуальные потребности в выборе электромобиля, но совместно они отражают устремления всего класса американцев, предпочитающих зелёные машины, чей выбор формируется под влиянием недочёта зарядной инфраструктуры и высоких производственных издержек химических батарей.

Согласно точки зрения автора, изучение растолковывает, из-за чего на рынке батарейных электромобилей господствуют модели с маленьким диапазоном автономности. До появления в декабре 2010 года в Америке Nissan Leaf с пробегом между зарядками 73 мили (117 км), диапазон электромобилей колебался между 150 и 200 милями (240-320 км). Но сейчас в Соединенных Штатах у 8 из 10 электрических машин он не превышает 100 миль.

Создатель считает, что, верное определение привлекательного для американцев диапазона мобильности аккумуляторных электромобилей имеет важное значение для правильного прогнозирования их социальных выгод и продаж от их эксплуатации. Женон Лин заключил, что под влиянием больших цен на аккумуляторная батареи электромобили с пробегом менее 100 миль между зарядками останутся самые привлекательными для клиентов не только в ближайщее время, но и более продолжительный период.

Сдвиг спроса в сторону электрических машин с большей автономностью ожидается только по окончании понижения затрат на батареи. Но на данный процесс воздействует и развитие зарядной инфраструктуры. По мере повышения числа дешёвых американским водителям зарядных уменьшения и станций расстояний между ними, потребность в электромобилях, оснащённых ёмкими аккумуляторными батареями будет понижаться.

По данным PDD, Facepla.net

  • диапазон электромобиля
  • пробег электромобиля
  • продажа электромобилей
  • спрос на электромобили
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Реальный пробег Электромобиля Nissan Leaf ТЕСТ Захар Пашун Электромобиль Ниссан Лиф купить


Похожие статьи, которые вам понравятся: