Колизей был рынком в «тёмные века»

22.04.2015 Наука и жизнь

Археологи открыли на территории амфитеатра остатки средневекового рынка, жилых домов, мастерских и конюшен.

Археологи, ведущие раскопки в Колизее, установили, что в раннем средневековье он был рынком, помимо этого, в нём размешались жилые дома, конюшни и мастерские. Раскопки проводили студенты и археологи из Американского университета в Риме и университета Roma Tre, в сотрудничестве с римскими экспертами по культурном наследию.

Колизей.

На протяжении изучений открыты фундаменты домов, керамические фрагменты керамики и канализационные трубы, которая датируется IX веком н.э. Люди жили в Колизее по крайней мере до 1349 года, в то время, когда он был очень сильно повреждён в следствии землетрясения.

Одна из самых выделяющихся находок – фигурка мартышки, вырезанная из слоновой кости. Исследователи предполагают, что её имели возможность применять в качестве пешки на протяжении игры в шахматы.

Строительство Колизея началось в 72 году н.э., при императоре Веспасиане, и закончилось при императоре Тите, в 80 году н.э. Амфитеатр выстроили на месте пруда, что был частью Золотого дома Нерона – огромного императорского дворца.Колизей был рынком в «тёмные века» Так, выстроив амфитеатр, Веспасиан совершил символический жест, передав народу земли Нерона.

Считается, что Колизей был выстроен за счёт военной добычи, которую Веспасиан взял по окончании побед в Иудее.

Открытие амфитеатра Флавиев сопровождалось масштабными играми. В первоначальный сутки открытия, не считая морского сражения и гладиаторских боёв, в том месте устроили травлю 5 тысяч различных зверей. Продолжительное время амфитеатр главенствовалместом зрелищ для римлян. В 405 году император Гонорий запретил бои гладиаторов, как противоречащие духу христианства.

Но звериные травли проходили в Колизее практически до смерти Теодориха Великого (король Италии в 493–526 гг.).

Колизей имел возможность вмещать до 50 тысяч зрителей. Благодаря 80 входам (vomitoria), каковые были равномерно распределены по всему периметру, публика имела возможность заполнить амфитеатр за четверть часа, а чтобы все зрители покинули Колизей, требовалось 5 мин..

Четыре входа предназначались лишь для высшей знати и вели в нижний последовательность. Он предназначался для императора, его семьи, весталок и сенаторов. Выше размешались места для другой публики, поделённые на три яруса. В первом ярусе (20 последовательностей) сидели представители сословия и городские власти наездников.

Скамейки второго яруса (16 последовательностей) имел возможность занимать «плебс» – римские граждане, имеющие право носить тогу. Третий ярус предназначался для людей низшего сословия. В самых верхних последовательностях места были стоячими, в том направлении пускали муниципальных бедняков, иммигрантов, приезжих либо рабов. Дам в различное время то пускали в Колизей, то нет.

В то время, когда допускали, то они также должны были наблюдать на представление из задних последовательностей.

Колизей прочно связан с представлениями о преследованияххристиан. Считалось, что тут многие из них были замучены. В какой-то степени эти представления уберегли амфитеатр от разрушения. Отец Пий V в шестанадцатом веке внес предложение проводить крестный движение около Колизея, потому, что, согласно его точке зрения, арена напоена кровью мучеников.

В середине XVIII века отец Бенедикт XIV поставил на арене пара крестов. В 70-х годах XIX века их убрали, дабы отметить финиш власти Ватикана над городом. При Муссолини на арене опять воздвигли крест, он стоит до сих пор.

В это же время нам ничего не известно о мученической смерти христиан на арене Колизея. Преследованияхристиан в империи вспыхивали пара раз, но достаточно скоро сходили на нет. Наряду с этим преследования не были религиозными в полном смысле этого слова.

Христиан преследовали не за их религию (в этом смысле римское общество было достаточно лояльным), а за отказ от выполнения классических, национальных римских обрядов.

«Чёрными столетиями» исследователи вычисляют период европейской истории, продолжавшийся приблизительно с VI по X столетия. Это становления новых и время зарождения средневековых стран. Но о нём сохранилось относительно мало письменных свидетельств, частично исходя из этого период и именуют «чёрным».

По данным: The Telegraph
Фото автора

Создатель: Егор Антонов

Источник: www.nkj.ru

Случайные записи:

Блеск и слава Древнего Рима. 1 серия — \


Похожие статьи, которые вам понравятся: