Концепт-кар volkswagen xl1 появится на улицах германии

11.11.2016 Гаджеты

26 января на интернациональном автосалоне Qatar Motor Show 2011 германская компания представила собственный третий гибрид Volkswagen XL1. Но очередная разработка, если судить по заявлению главыавтоконцерна Фердинанда Пихе, в отличие от двух прошлых, возьмёт собственный шанс на серийное производство.

Разработчики германского автогиганта Volkswagen, еще в начале нового тысячелетия, поставили перед собой непростую цель, создать автомобиль талантливый проехать 100 км на 1 литре горючего. Дебютный концепт-кар под кодовым обозначением 1-litre показался в 2002 году. И не смотря на то, что первый же прототип справился с поставленной перед ним задачей, продемонстрировав средний расход горючего на уровне 0.9 л/100 км, назвать успехом это достижение было нельзя.

Концепт 1-litre замечательно уложился в требуемые «рамки», вот лишь одноцилиндровый дизельный мотор количеством 300 куб. см., развивающий «большую» мощность в 8.5 л.с.  скорее подошел бы для мотоцикла, но ни как не для современного автомобиля.Концепт-кар volkswagen xl1 появится на улицах германии Исходя из этого в 2009 году появляется вторая разработка L1, оснащенная уже двухцилиндровым двигателем с количеством 800 куб. см.

Сейчас автомобиль стал более динамичным, но именно из-за собственной «резвости» L1, не смог уложиться в «нормы» экономичности, требую на каждые 100 км никак не меньше 1.5 литров того самого не возобновляемого горючего. Учтя прошлые недочёты и, накопив достаточно опыта, германский автопроизводитель формирует третий прототип Volkswagen XL1 на что и возлагается самые громадные надежды.

Сверхэкономичность, являющаяся главным преимуществом гибрида, разрешает Volkswagen XL1, как в известной рекламе, «трудиться продолжительнее и продолжительнее». Исходя из этого при полной зарядке аккумуляторная батарей и всего лишь 10 литровом баке автомобиль будет способен проехать… Официальный данных на данный счет до тех пор пока нет, но методом нехитрых подсчетов возможно взять достаточно внушительную цифру — от 1000 и более километров.

Наряду с этим любопытно, что на одном только «электричестве», не обращая внимания на все старания разработчика, XL1 не сможет уехать дальше чем на 35 км.

Но вину за это, с чистой совестью, направляться переложить на производителей батарей, каковые уже «приучили» обладателей электромобилей забыть о таком понятии как «автономность».  Возвращаясь к германской разработке, направляться подчернуть, что добиться сверхмалого расхода горючего у Volkswagen XL1, удалось (и далеко не в последнюю очередь) благодаря широкому применению композитных лёгких сплавов и материалов. В итоге кузов автомобиля весит «скромных» 230 кг, а неспециализированная масса XL1 образовывает всего 800 кг.

Не забыли создатели на данный момент1 и про обтекаемость автомобиля, добившись значения коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0.186.

А сейчас о главном — начало выпуска Volkswagen XL1 запланировано на 2013 год. В первоначальный год предполагается собрать маленькую партию из 100 машин, каковые поступят в продажу лишь на территории Германии. Но как сказал начальник автоконцерна Мартин Винтеркорн, при успехе модели XL1, возможность купить самый экономичный гибрид, со временем, возьмут обитатели Европы, Китая и Северной Америки.

Что же касается выбора германской компании в пользу скорее «лимитированного», чем «серийного» выпуска гибрида, то он разъясняется большой ценой XL1. Так что, пока, германскому концерну не удастся снизить себестоимость производства Volkswagen XL1, главными его клиентами станут, по-меньшей мере, состоятельные обитатели больших городов. Где, кстати, и существуют громаднейшая потребность в чистых и экономичных машинах. 

  • vw
  • автомобил
  • гибрид
  • экономия горючего

Author: Вайда Алексей

Случайные записи:

Volkswagen XL1 review — Auto Express


Похожие статьи, которые вам понравятся: