Volkswagen xl1 выигрывает конкурс дизайн года

03.09.2015 Гаджеты

Необычный и новаторский гибрид в стиле космической эры Volkswagen XL1 победил в споре за обладание призом в категории транспортных проектов в ходе конкурса Дизайн года, что каждый год устраивает Английский музей дизайна.

Обладатель неповторимого обтекаемого дизайна XL1, без сомнений, хороший победитель, преодолевший твёрдую борьбу со стороны претендентов из маленького, но впечатляющего перечня. В схватку с германским гибридом вступили электрический концепт Me.We компании Toyota, складной велосипед Ifmove, одноместный самолёт e-Go и электровелосипед Obree.

Борьба за признание проекта лучшим примером современного дизайна не закончена. На следующей ступени конкурса Volkswagen XL1 нужно будет доказать собственные преимущества в споре с обладателями призов в других категориях, для получения главного приза Дизайн года 2014. Окончательный итоги схватки станут известны на церемонии награждения победителей в Лондоне 30 июня.

Проект XL1 представляет собой ограниченную серию заряжаемых гибридных машин для двух человек.Volkswagen xl1 выигрывает конкурс дизайн года Мировая премьера серии состоялась весной 2013 года в Женеве, но как концепт автомобиль известен в мире с января 2011, в то время, когда его представили на Катарском мотор-шоу.

Высота низкопрофильного обтекаемого кузова из углеродного волокна всего 1,28 м, что ниже чем у признанного «стандарта» спортивных машин Porsche Boxster. Непривычные двери-ножницы открывают доступ в футуристический салон. Практичности автомобилю додаёт багажник количеством 120 литров, что больше, чем у суперкаров подобного класса.

Впечатляет скромные аппетиты модели. Расход горючего низкий, всего лишь 0,9 литра на 100 километров. Volkswagen XL1 способен перемещаться с крейсерской скоростью 100 км/час, применяя мощность всего 8,4 л.с. (6,2 кВт).

В всецело электрическом режиме автомобиль расходует менее 0,1 кВт ч энергии на километр пути.

Гибрид оснащён двухцилиндровым дизельным двигателем TDI мощностью 48 л.с. (35 кВт) и электромотором в 27 л.с., автоматической семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением и литий-ионным аккумулятором. Большая скорость модели около 160 км/час, разгон до 100 км/час занимает около 12 с.

Почитатели «народного автомобиля» смогут подать собственный голос в поддержку Volkswagen XL1, посетив Музей дизайна. Новинка конкурса 2014 года — голосование за претендентов через соцсети, что разрешит привлечь к определению победителей Дизайна года максимально широкую аудиторию.

Facepla.net по данным The Green Car

  • гибридный автомобиль
  • дизайн
  • экономичность

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Volkswagen XL1 Concept: First Drive


Похожие статьи, которые вам понравятся: