-
«Летающее крыло» резиномоторные
04.03.2015 В мире моделей
-
МОДЕЛЬ № 1. Эта конструкция есть продолжением работы по совершенствованию модели, о которой рассказывалось в «М-К» (№ 1, 1972 г.). Для лучшей обтекаемости на ней применен фюзеляж круглого сечения. Киль имеет поворотный механизм для обеспечения принудительного спуска. Диаметр винта увеличен до 556 мм, что содействует длительности моторного полета и усиливает динамические характеристики старта.
Для придания большей устойчивости модели стреловидность крыла доведена до 25°. Профиль его и законцовок выпукло-вогнутый.
КООРДИНАТЫ ПРОФИЛЯ КРЫЛА МОДЕЛИ № 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОДЕЛИ № 1
S несущей части крыла — 14,9 дм2
S стабилизирующих лопастей — 3,4 дм2
Вес модели 235 г.По большей части конструкция выполнена из бальзы. Винт из пипы. Модель отличает быстрый набор и стремительный взлёт высоты.
Недочёт — относительно громадная скорость планирования, которая, к сожалению, довольно часто была обстоятельством выхода модели из восходящего потока.
МОДЕЛЬ № 2. Это предстоящая разработка схемы с прямой центральной частью и отогнутыми назад законцовками. По конструкции фюзеляжа, креплению киля, параметрам винта принципу принудительного спуска эта модель повторяет прошлую.
Но у нее второй темперамент полета из-за установки прямого крыла, которое содействует уменьшению скорости как на моторном режиме, так и при планировании. Это имеет плюсы и свои минусы.
Старт модели должен быть более плавным, моторный полет не так стремителен из-за склонности конструкции опрокидываться на пояснице. Но при тщательной регулировке удалось в негромкую погоду (ветер 3—4 м/с без термических потоков) продемонстрировать итог более чем 2 мин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОДЕЛИ №2
S несущих частей крыла — 13,6 дм2
S стабилизирующих частей — 5,2 дм2
Вес модели — 288 г.В следствии направляться заявить, что совершенствование подробностей, улучшение винтомоторной группы, изменение стреловидности содействовали улучшению черт полета модели.
Но все это не стало причиной резкому повышению длительности нахождения модели в воздухе из-за плохого планирования.
В этом замысле целесообразно вести поиск наиболее удлинения и выгодного профиля нервюр. направляться кроме этого поработать над крылом, имеющим крутку, дабы уменьшить площади стабилизирующих рулей. Высокие качества полета моделей с таким крылом демонстрировали авиамоделисты из Серпуховапод руководством умелым учителем Е. Делигентовым.
Действительно, они не набирали громадной высоты, но хорошее планирование компенсировало данный недочёт, Модели легко удерживались в восходящих потоках.
В. БАШТАННИК
Случайные записи:
ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО СВОИМИ РУКАМИ, часть 1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
«Летающее крыло»: планер, таймерная
Удачно выступила в Ижевске на Общероссийских соревнованиях (1978 г.) по экспериментальным моделям типа «летающее крыло» команда Ленинграда. Все ее…
-
Во второй половине 60-ых годов двадцатого века рабочая группа по ракетно-космическим моделям Интернациональной авиационной федерации (ФАИ) создала…
-
В отечественном кружке новичкам-школьникам, каковые получили первичные навыки обращения с учебной кордовой моделью с двигателем МК-17, традиционно…
-
Над акваторией — летающая лодка
В литературе по авиамоделизму не столь уж большое количество внимания уделяется радиоуправляемым моделям гидросамолетов, не смотря на то, что, как…
-