Методом наплавлення

18.01.2010 В мире моделей

Точно практически всем читателей-моделистов довелось строить модель с микроэлектродвигателем. Хороши эти моторы, несложны в обслуживании — поставил на машину, подключил батарейки, и возможно испытывать новую конструкцию в действии. А вот как полно удается применять мощность микродвигателя, сильно зависит от качества изготовления привода. И прежде всего от его ведущего звена, соединяющего мотор с механизмом.

Мельчайший перекос насаженной на вал шестерни, биение фрикционного ролика либо шкива — и движок не сможет кроме того провернуть передачу. Истоки неточностей значительно чаще кроются в точности посадки ведущего элемента на ось якоря. В большинстве случаев, посадочные диаметры подробностей не совпадают, и приходится наматывать на вал нитки с клеем либо натягивать на него отрезки хлорвиниловой трубки.

Ясно, что сказать о соосности в этих обстоятельствах не приходится.

Разом избавиться от аналогичных неприятностей окажет помощь необыкновенный способ, предложенный столичным школьником Михаилом Плотниковым. Задача решается очень легко. Двигатель подключается к источнику тока с напряжением, вдвое превышающим рабочее, и к скоро вращающемуся валу ребром прижимается обломок полистироловой линейки.Методом наплавлення Пластик скоро разогревается, плавится и покрывает ось ровным слоем.

За считанные секунды удается наплавить бочкообразную втулку O 6 мм и длиной около 7 мм. Охладив пластик, его обтачивают надфилем прямо на двигателе, преобразовывающемся сейчас в «токарный станок». шкивы и Фрикционные втулки по большому счету не пригодятся: они вырезаются из материала наплавленной втулки; подогнать же диаметр вала под готовую шестеренку также несложнее несложного.

В случае если втулка не нужна, ее спиливают на подключенном двигателе.


Случайные записи:

Восстановление алюминиевых деталей наплавлением


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Tags: