Мгновенное переключение передач – альтернатива двойному сцеплению от xtrac

13.07.2015 Гаджеты

По окончании двух лет засекреченных разработок инновационной коробки передач для спортивных машин, компания Xtrac открыла завесу над собственным серьёзным технологическим достижением в области производства автомобильных трансмиссий – Совокупностью Мгновенного Переключения Передач либо Instantaneous Gearchange System (IGS).  Совокупность всецело может заменить коробку передач с двойным сцеплением, но наряду с этим будет стоить дешевле, весить меньше и обслуживаться с меньшими затратами. Секрет совокупности IGS  содержится в том, что инженерам удалось интегрировать храповой механизм между валом и шестерней, так что все шестерни всегда будут в сцепленном состоянии, но только одна пара из них передает крутящий момент от одного вала к второму.

Говоря о приемах экономии автомобильного горючего на страницах издания FacePla.net, мы упоминали, какое влияние на расход  горючего оказывает тип механизма переключения передач. До сих пор самой экономичной считалась механическая коробка передач с ручным переключением скоростей.Мгновенное переключение передач – альтернатива двойному сцеплению от xtrac Но ее главным недочётом являлся разрыв потока мощности в момент переключения, что приводило к дополнительным утратам не только крутящего момента, но и топлива.

Гидравлическая автоматическая коробка передач имеет более низкий КПД, чем механическая. Достаточно перспективной в плане экономии горючего, считается коробка на базе вариатора, но и она имеет массу недочётов: шумность, сложность ремонта и высокая стоимость.

Компания Porsche первенствовала , кто создал трансмиссию с двойным сцеплением (dual clutch transmission – DCT), которая позднее была внедрена фактически всеми большими производителями машин. Такая трансмиссия имеет два сцепления, одно из которых обслуживает четные, второе – нечетные передачи. Так, удается достигнуть рекордно стремительного переключения, и фактически незаметной смены передачи.

Но совокупность с двойным сцеплением сложна и дорогостояща, не смотря на то, что максимально экономична и надёжна.

Совокупность созданная Xtrac думается лишена всех перечисленных недочётов, она легка, компактна, достаточно несложна и имеет низкую себестоимость. Но наряду с этим снабжает лучшие показатели скорости переключения и большой КПД, что равносильно улучшению расхода и сокращению топлива динамических черт автомобиля. В отличие от вариатора, совокупность мгновенного переключения IGS может использоваться в самом широком спектре самодвижущихся автомобилей от больших автобусов и тяжёлых грузовиков до мотоциклов и мотороллеров.

В отличие от многих вторых разработок, каковые находятся на стадии разработки либо внедрения, IGS уже подтвердила собственную жизнеспособность участием в опытных автомобильных соревнованиях. В течение двух лет, компания обкатывала собственную разработку на спортивных машинах опытных гонщиков мирового класса.

на данный момент компания разрабатывает вариант новой коробки для электромобиля, которая будет иметь всего две передачи, что разрешит электромотору трудиться в самый оптимальном режиме электропотребления.

Главный офис Xtrac находится в Беркшире, Англия. Компания известна производством элементов трансмиссии для машин Формула 1, раллийных спорткаров и для других спортивных машин.  

Источник: направляться.com

  • кпп
  • сцепление
  • экономия горючего

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Быстрое переключение передач на МКПП


Похожие статьи, которые вам понравятся: