Создана система искусственного интеллекта, позволяющая автомобилям-роботам ориентироваться по карам

28.04.2017 Hi-tech

В соответствии с имеющимся прогнозам к 2035 году на дорогах во всем мире будет пребывать около 21 миллиона машин-роботов. Для увеличения уровня безопасности перемещения эти машины должны будут обмениваться данными между собой и с облачными сервисами, на плечи которых ляжет управления и задача координации дорожным перемещением в целом. На данный момент уже ведутся разработки подобных систем и основной из неприятностей, с которой сталкиваются разработчики, есть то, что любой автомобиль в любой момент времени обязан знать собственный расположение и иметь привязку к карте с точностью не хуже 10 сантиметров.

Созданием совокупности коммуникации автомобиль-автомобиль и других сопутствующих разработок занимаются эксперты из Политехнического университета Нью-Йоркского университетапод руководством докторами наук И Фэнгом (Yi Fang) и Эдуардом К. Вонгом (Edward K. Wong). Разрабатываемые совокупности имеют большой уровень интеграции с облачным сервисом HERE HD Live Map, что, приобретая эти от бортовых датчиков, другого оборудования и камер автомобиля, рассчитывает оптимальный режим перемещения, учитывая все быстроизменяющиеся условия окружающей среды.Создана система искусственного интеллекта, позволяющая автомобилям-роботам ориентироваться по карам

направляться подчернуть, что сервис HERE HD Live Map есть совместным «детищем» компаний Audi, BMW, Daimler и Intel, а в 2017 году к проекту собираются подключиться китайские компании Tencent, NavInfo, и компания GIC из Сингапура.

Отличные навигационные карты, применяемые в совокупности HERE HD Live Map, должны сами имеет точность на уровне 10–20 сантиметров. А транспортные средства, применяющие эти карты, должны обновлять собственный расположение на них в реальном времени с точностью, соответствующей точности карты. Но, это само по себе есть сверхсложной задачей, поскольку камеры и существующие датчики, применяемые совокупностями управления машин, не в состоянии обеспечить нужную для этого точность.

Кроме информации о текущем расположении, совокупности машин должны передавать в «облако» информацию об дорожных условиях, погоде, найденных препятствиях, об трансформации режимов ограничения скорости и других параметрах, из которых складывается картина обстановки на дороге.

Классическая «прямая» обработка всего этого огромного потока поступающих данных требует соответствующих огромных вычислительных мощностей, мощностей, которыми не владеют еще кроме того самые высокопроизводительные современные суперкомпьютеры. Исходя из этого исследователи применяли в собственной совокупности новые разработки трехмерного компьютерного видения и глубинные нейронные сети, каковые возможно научить для стремительного ответа самых непростых задач, среди них и составлению «живых» карт для машин-роботов.

Применение упомянутых выше разработок разрешает совокупности автомобиля ориентироваться на местности, учитывая сходу множество факторов, применяя для этого кроме того не весьма четкие изображения, приобретаемые камерами автомобиля на ходу. Получающаяся точность определения положения соответствует а также превосходит точность применяемой совокупностью карты, что повышает уровень качества работы «облачного» сервиса и усиливает уровень безопасности перемещения во большое количество раз.

.dti-h1 { width: 690px; height: 90px; }@media(min-width: 500px) { .dti-h1 { width: 690px; height: 90px; } }@media(min-width: 800px) { .dti-h1 { width: 690px; height: 90px; } }

Случайные записи:

[РВ] Топография, часть 2. Измерение расстояний по карте


Похожие статьи, которые вам понравятся: