-
Mini e: есть ли жизнь после 1000 циклов заряда-разряда?
24.10.2014 Гаджеты
-
20010,0,3500,
Результаты испытаний электромобиля BMW Mini E обыкновенным водителем в типичных городских условиях Европы закончились успешно. 22 месяца, 87 тысяч километров, более 1000 циклов заряда-разряда штатного аккумулятора и полное отсутствие каких-либо проблем лишний раз доказывают жизнеспособность и перспективность индивидуального электротранспорта.
Как будто отвечая на вопрос нашего читателя о ресурсе современного аккумулятора «чистого» электромобиля, эта новость развевает еще один миф о недолговечности и ненадежности энергетической системы электромобиля. Да, с изменением температуры за бортом, пробег BMW Mini E менялся от 175 км при +23 градусах Цельсия до 104 км при температуре ниже -7, но даже минимальная дистанция обеспечивала водителя достаточным запасом хода для совершения ежедневных поездок в городской черте, и даже непродолжительных загородных путешествий.
В первый год эксплуатации средний пробег на одном заряде батареи составил 141.5 км, на второй год 140, это означает, что емкость аккумулятора практически не изменилась в течение 22 месяцев эксплуатации и деградация аккумулятора после 1000 циклов заряда была минимальной.
Уникальность массового испытания маленького электромобиля от BMW заключается еще и в том, что опытные образцы были предоставлены в лизинг обыкновенным водителям, без каких-либо особых требований к условиям эксплуатации, поэтому Tom Moloughney – водитель, проведший за рулем Mini E рекордное количество времени – беззастенчиво эксплуатировал своего нового электрического друга: «Я включал печку, когда было холодно. Использовал кондиционер, когда было слишком жарко.
Заряжал мобильные телефоны, и мой GPS навигатор ни разу не выключался. Я не стремился проехать максимальное количество километров на одном заряде. Я просто пользовался Mini E, как если бы это был обычный автомобиль».
Только однажды Том попробовал проехаться до полного разряда, и получил приличные 209 км.
Всего в рамках испытательной программы BMW в лизинг были предоставлены 612 прототипов будущего серийного электромобиля из Германии, который был официально представлен еще в 2009-м году. Мало кому из водителей «испытателей» удалось пройти за это время более 40 тыс. километров, поэтому опыт Тома оказался бесценным не только для инженеров немецкого автогиганта, но показал широким массам общественности реальные возможности транспорта ближайшего будущего.
- bmw
- mini e
- аккумулятор
- заряд
- электромобиль
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
- Trikelet – электрический самокат последней мили
- Энергоэффективная кофеварка – отличный подарок к рождеству!
Аккумуляторы для электровелосипедов. Правила эксплуатации и хранения.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Mini e: первая фаза полевых испытаний электромобиля bmw завершена в лондоне
Представители BMW обнародовали информацию об успешном завершении первого этапа опробований собственного электромобиля Mini E в Лондоне. Совсем…
-
Американские ученые: есть ли жизнь после секса?
Не забывайте анекдот? Пара по окончании занятия сексом. Она: ты давал слово на мне жениться! Он: чего я лишь на тебе не давал слово! Забавный анекдот, в…
-
Mini e – электромобиль от bmw на базе mini cooper
Встречайте MINI E. Продолжая поиски перспективных электромобилей, мы нашли еще одного претендента на долю пирога, формирующегося электромобильного рынка,…
-
Bmw показывает электромотороллер mini scooter e в преддверии автошоу в париже
Автомобильный мир, думается, помешался на электрификации самодвижущихся экипажей. Не всегда ясно толи технологический уровень цивилизации «дорос» до…