Mini e: первая фаза полевых испытаний электромобиля bmw завершена в лондоне

27.11.2009 Гаджеты

Представители BMW обнародовали информацию об успешном завершении первого этапа опробований собственного электромобиля Mini E в Лондоне. Совсем сравнительно не так давно мы писали о Mitsubishi i-MiEV – японском электромобиле, кроме этого удачно прошедшем опробования на просторах Англии.

Тест электромобиля BMW в настоящих городских условиях вычислен в общем итоге на 12 месяцев. Опубликованные отчеты относятся к первым трем зимним месяцам опробований: с декабря 2009 по февраль 2010. Эксперты компании совершили тщательный опрос всех водителей, принимавших участие в тесте, собрали всю взятую на протяжении теста техническую данные, и предоставили на суд общественности итоговый отчет начальной фазы теста.

«Водителям оказался по душе Mini E за отсутствие шума; возможность подзарядки дома в моменты низкого спроса на электричество (по всей видимости, ночью); за отсутствие необходимости посещать АЗС и стоят в очередях; за возможность руководить автомобилем, не загрязняющим внешнюю среду; за хорошие наличие и динамические характеристики рекуперативного тормоза.Mini e: первая фаза полевых испытаний электромобиля bmw завершена в лондоне Были отмечены следующие недочёты: недостаточный в некоторых случаях пробег на одной заправке; ограниченная вместительность грузового отделения; недостаточная мощность на протяжении низких зимних температур».

Статистика продемонстрировала, что водители, руководившие Mini E, в среднем проезжали 13.6 км за одну поездку, другими словами столько же, сколько и простые английские водители – 13.8 км.  При среднем дневном пробеге  43.5 км, средний пробег Mini E равнялся 36.7 км. К удивлению аналитиков, 87 процентов водителей электромобиля дали согласие с необходимостью в публичных зарядных станциях, но наряду с этим 75 процентов объявили, что смогли обойтись и без них.

Думаю, разъясняется это весьма легко: они же обходились без особых зарядных станций в ходе теста, но не по причине того, что желали, а по причине того, что их или не было, или было мало.

Но что самое необычное на вопрос: «Убедил ли Вас опыт вождения Mini E в необходимости брать электромобиль?», большая часть испытателей ответили «Да». Жалобы на недостаточную емкость аккумуляторная батарей, мелкий багажник, понижение динамических черт в холодную погоду все же были побеждены очарованием электрического экипажа. Возможно, это было эмоциональное «Да», которое в действительности не выльется в настоящие продажи электромобилей, но разумеется электромобили весьма скоро завоюют собственную нишу особенно на городских улицах для поездок на работу и по супермаркетам.

Главные открытия сделанные в течение теста:

1.       Электромобиль Mini E справился с поставленной задачей, и его дневной пробег незначительно отличался от контрольной группы бензиновых аналогов: MINI Cooper и BMW 116i.

2.       Ограничение пробега на одном заряде и продолжительность заряда в действительности были значительными лишь в нескольких своеобразных случаях.

3.       Водители убедились в безопасности процесса и электромобиля его заряда.

4.       Нужно развивать сеть публичных электрозаправок, чтобы пользователи электромобилей ощущали себя более мобильными. Одновременно с этим Mini E продемонстрировал преимущество домашней зарядки.

5.       ёмкость и Размеры аккумуляторная батарей не должны отрицательно оказывать влияние на емкость багажного отделения и салона.

6.       Пользователей завлекают: бесшумность, экологичность, домашняя дозаправка без стояния в очередях, мощность, регенерация на протяжении торможения.

7.       Лишь 2 процентов машин проезжает в сутки более 35 миль либо 56 км, что свидетельствует возможность применения электромобиля в 98 процентов случаев.

8.       Все пользователи Mini E заявили о необходимости применения возобновляемых источников энергии для зарядки электромобиля, дабы эффект от внедрения электромобиля но улицы города имел максимально хороший эффект для внешней среды. 

Источник: BMW Group

  • bmw
  • mini e
  • лондон
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Корреспондент RT провела тест-драйв электромобиля в Лондоне


Похожие статьи, которые вам понравятся: