Mini e: есть ли жизнь после 1000 циклов заряда-разряда?

24.10.2014 Гаджеты

20010,0,3500,

Результаты испытаний электромобиля BMW Mini E обыкновенным водителем в типичных городских условиях Европы закончились успешно. 22 месяца, 87 тысяч километров, более 1000 циклов заряда-разряда штатного аккумулятора и полное отсутствие каких-либо проблем лишний раз доказывают жизнеспособность и перспективность индивидуального электротранспорта.

Как будто отвечая на вопрос нашего читателя о ресурсе современного аккумулятора «чистого» электромобиля, эта новость развевает еще один миф о недолговечности и ненадежности энергетической системы электромобиля.  Да, с изменением температуры за бортом, пробег BMW Mini E менялся от 175 км при +23 градусах Цельсия до 104 км при температуре ниже -7, но даже минимальная дистанция обеспечивала водителя достаточным запасом хода для совершения ежедневных поездок в городской черте, и даже непродолжительных загородных путешествий.

В первый год эксплуатации средний пробег на одном заряде батареи составил 141.5 км, на второй год 140, это означает, что емкость аккумулятора практически не изменилась в течение 22 месяцев эксплуатации и деградация аккумулятора после 1000 циклов заряда была минимальной.Mini e: есть ли жизнь после 1000 циклов заряда-разряда?

Уникальность массового испытания маленького электромобиля от BMW заключается еще и в том, что опытные образцы были предоставлены в лизинг обыкновенным водителям, без каких-либо особых требований к условиям эксплуатации, поэтому Tom Moloughney – водитель, проведший за рулем Mini E рекордное количество времени – беззастенчиво эксплуатировал своего нового электрического друга: «Я включал печку, когда было холодно. Использовал кондиционер, когда было слишком жарко.

Заряжал мобильные телефоны, и мой GPS навигатор ни разу не выключался. Я не стремился проехать максимальное количество километров на одном заряде. Я просто пользовался Mini E, как если бы это был обычный автомобиль».

Только однажды Том попробовал проехаться до полного разряда, и получил приличные 209 км.

Всего в рамках испытательной программы BMW в лизинг были предоставлены 612 прототипов будущего серийного электромобиля из Германии, который был официально представлен еще в 2009-м году. Мало кому из водителей «испытателей» удалось пройти за это время более 40 тыс. километров, поэтому опыт Тома оказался бесценным не только для инженеров немецкого автогиганта, но показал широким массам общественности реальные возможности транспорта ближайшего будущего.

  • bmw
  • mini e
  • аккумулятор
  • заряд
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Аккумуляторы для электровелосипедов. Правила эксплуатации и хранения.


Похожие статьи, которые вам понравятся: