Шумные дебаты вокруг тихих электромобилей

07.12.2009 Гаджеты

Электрические автомобили негромкие. Через чур негромкие. Одна из сильнейших сторон машин на аккумуляторных батареях – это их фактически бесшумная работа. И видит Всевышний, на современном авторынке электромобилям потребуются все вероятные преимущества. Но негромкая машина может оказаться фатальной для слепых либо людей с ограниченными возможностями.

И это подтолкнуло федеральное руководство США к принятию закона, в соответствии с которым электромобили должны создавать какой-то шум, пока не достигнут скорости 27 км/ч. И в данное время ведутся горячие дебаты по вопросу, каким как раз должен быть данный шум.
Уейд Ньютон, воображающий Альянс 12 производителей машин, сравнительно не так давно проанализировал публичное вывод в отыскивании метода отсрочить принятие федерального требования. Он уверен в том, что таковой подход к решению вопроса приведёт к недовольству автовладельцев. Альянс принял четкую линию – он в принципе поддерживает закон , но не желает, дабы клиенты отвернулись от шумных и раздражающих электромобилей.Шумные дебаты вокруг тихих электромобилей

Помимо этого, имеется опасения по поводу стоимости новшества.

«Пускай инженеры создадут наилучший путь исполнения требования, — говорит Уейд Ньютон. – Мы желаем, чтобы автомобиль звучал так, как подобает, и согласно нашей точке зрения, нужен какой-то уровень разделения в существующих рамках. К примеру, седан имел возможность бы звучать мало в противном случае, чем купе. И в случае если уж звук будет слышим для водителя, то мы желаем, чтобы он был более-менее приятным для них.

Но на практике желают ввести какофонию разных рингтонов».
Кстати о рингтонах. Самые различные люди неизменно оказываются очарованными идеей машин, создающих личный и свойственный лишь им рингтон. Но только задумайтесь об этом: незнакомый рингтон передает непонятную данные слепым, для которых привычнее слышать что-то наподобие звуков радио из проезжающей мимо автомобили.

В Альянсе такие рингтоны именуют «коробкой Пандоры», и в этом что-то имеется.
Уейд Ньютон кроме этого показывает на другую значительную проблему. «Любой звук, создаваемый автомобилем, будет совсем по-различному звучать на оживленной улице и в сельской местности, — растолковывает активист. – Так к каким условиям будет приспособлен звук – к негромкой либо шумной окружающей среде?»
Помимо этого, производители машин желают, дабы звук прерывался при скорости 20, а не 30 км/ч, поскольку, они утвержают, что на таковой скорости шум шин в любом случае сделает автомобиль заметным. Постепенное введение федерального требования должно начаться в сентябре 2014 года, но автомобильные компании предлагают отложить внедрение до 2018 года.
Эксперты Национального управления безопасности дорожного перемещения США оценочно выяснили затраты в сумме 30-35 долларов на автомобиль, но в Альянсе заявляют, что это заниженные цифры. В управлении безопасности заявляют, что это крайне важный вопрос… да, безопасности. «По оценочным подсчетам реализация этого требования приведет к тому, что в течение срока эксплуатации каждого модельного года гибридных автомобилей , грузовиков и низкоскоростных автомобилей, оснащенных звуковым устройством, пострадает на 2800 велосипедистов и пешеходов меньше, чем в сравнении с тихими машинами», — говорят эксперты Нацуправления.
Национальная федерация слепых США всесторонне поддерживает законодательную инициативу, и приложила руку к ее созданию. «Негромкие машины – это громадная неприятность для слепых пешеходов, каковые надеются на создаваемые автомобилями звуки для надёжного и независимого передвижения, — говорят представители федерации. – Мы думаем, что машины возможно переоборудовать для производства ненавязчивого звука, что даст пешеходам данные о направлении перемещения автомобили».

Источник: MNN, FacePla.net

  • аккумуляторная батареи
  • рингтоны
  • электромобили

Author: Евгений

Случайные записи:

Отрыв от батареи! Электромобили и как они устроены! Chevrolet Volt, Fiat500e


Похожие статьи, которые вам понравятся: