Младенцы понимают законы физики

11.09.2014 Наука и жизнь

Весьма мелкие дети начинают осознавать законы окружающего их мира значительно раньше, чем предполагалось ранее. Как утверждают ученые в новом изучении, младенцы в возрасте 2 месяцев уже владеют базисными знаниями в области интуитивной физики.

Большая часть изучений в области познания младенцев применяют разработку, отслеживающую перемещение глаз, психологи смогут осознать, что думает ребенок и что для него есть неожиданным открытием, методом слежения за перемещением его глаз в разных обстановках. Данный способ, именуемый нарушение ожидания, включает в себя демонстрацию младенцам фотографий, видео либо событий, каковые являются привычными для них, наряду с этим такие события сочетаются с другими, нарушающими повседневные правила. В случае если ребенок осознаёт неявные правила, то он начинает проявлять больший интерес к обстановке, наряду с этим продолжая пристально следить за происходящим.

Но в какой момент собственного развития дети начинают осознавать, как трудится мир около них? Мы полагаем, что дети рождаются уже с некоторыми ожиданиями довольно объектов, находящихся около них, не обращая внимания на то, что приобретаемые знания являются навыком, которому их не учат, — говорит Кристи ванМарл (Kristy vanMarle), профессор психологиив университете Миссури.Младенцы понимают законы физики По мере развития ребенка, его знания кроме этого развиваются, в итоге, вырастая, он обретает последовательность навыков, каковые и использует во взрослой судьбе.

Дабы прийти к этому выводу Кристи и ее сотрудники изучили изучения по данной тематике, совершённые за последние 30 лет. Они поняли, что у младенцев присутствует интуитивное познание некоторых законов физики уже в 2-месячном возрасте. К примеру, в этом возрасте они знают, что неподдерживаемые объекты будут падать, а те объекты, каковые кто-то запрятал, не прекратили существовать.

В одном из тестов исследователи поместили игрушку в контейнер и унесли его, младенцы замечательно осознавали, что игрушка ушла вместе с контейнером.

Это врожденное познание физических знаний лишь растет по мере изучения ребенком внешней среды и по мере активного сотрудничества с миром. К 5 месяцам дети знают, что жёсткие объекты владеют разными особенностями, в отличие от таких нецелостных объектов, как, например, вода.

В 2009 году исследователи показывали двум группам младенцев жёсткое светло синий тело, помещенное в стеклянный стакан либо светло синий жидкость, налитую в второй такой же стакан. Они, казалось, не отличались друг от друга в спокойном состоянии. После этого они подвигали чашки в различные стороны, дабы у детей сложилось представление о том, как трудится вещество.

Дети, которым была продемонстрирована жидкость, не были поражены тем, что в нее легко пробралась соломинка, но были запутаны, в то время, когда соломинка не смогла пробраться в стакан с жёстким телом. То же самое, лишь с точностью до напротив, случилось с детьми, которым в начале показывали работу жёсткого тела.

Кроме этого исследователи поняли, что у младенцев, кроме другого, имеется рудиментарные свойства к математике: шестимесячные малыши различали количество точек (в случае если одних точек вдвое больше, чем вторых), а десятимесячные младенцы имели возможность выбрать в какой чашке жидкости больше (в случае если в одной жидкости в 4 раза больше, чем в второй). Кроме этого в возрасте 10 месяцев ребенок выберет ту порцию, в которой пищи больше. Не смотря на то, что младенцы и рождаются с интуитивным пониманием физики, исследователи считают, что родители смогут еще больше оказать помощь своим детям в развитии их представлений об окружающем мире посредством простых сотрудничеств, таких как беседы, игры, и разрешение им взаимодействовать и изучать разные надёжные объекты.

Источник: www.news.discovery.com
Перевод: Баландина Е. А.

Случайные записи:

Как ребёнок видит первый год своей жизни!


Похожие статьи, которые вам понравятся: