Bmw c evolution: «зеленая» революция в сегменте электроскутеров

23.04.2015 Гаджеты

На Франкфуртской автоярмарке компания BMW показала серийную версию электроскутера C Evolution. Транспортное средство отличается уникальным дизайном, маленькой массой (265 кг), катапультируется до «сотки» за 6,2 с (под стать 600-кубовому аналогу на классическом движке) и располагает массой нужных опций наподобие трэкшн-контроля. В «БМВ» сохраняют надежду, что C Evolution станет для компании прорывом в области проектирования техники будущего.

Плюсы футуристического максискутера

C Evolution пополнил линейку созданных баварцами скутеров C600 Спорт и C650GT. Созданный экспертами BMW Motorrad, он перенял ездовые качества мотопродукции германского производителя и дополнил их хорошей маневренностью. Двухколесный «шустрик» ориентирован на эксплуатацию в городских условиях, причем его амбиции подтверждаются внушительным запасом хода – порядка 100 км на одной «заправке».

Номинальная мощность электроагрегата C Evolution образовывает 11 кВт (15 л.с.), большая – 35 кВт (47,6 л.с.; с предельным вращательным моментом 72 Н*м).Bmw c evolution: «зеленая» революция в сегменте электроскутеров На скутере возможно разогнаться до 120 км/ч, предстоящее ускорение «придушено» электроникой. Предел в 50 км/ч с места он «берет» за 2,7 с, в 100 км/ч – за 6,2 с. Двигатель, для которого предусмотрено жидкостное охлаждение, функционирует в четырех режимах с разнящейся производительностью – Eco Pro, Dynamic, Sail и Road.

В режиме Eco Pro благодаря ограничению динамических черт максимально экономно расходуется энергия. Sail направлен на пополнение заряда аккумулятора при езде по инерции. Road допускает пиковый разгон, 100 процентов-ю рекуперацию энергии на протяжении процентов и 50 торможения-ю – при езде накатом.

В Dynamic сочетаются все плюсы упомянутых режимов.

Поддерживает движок литий-ионная батарея емкостью 8 кВт*ч с воздушным охлаждением. Ее защищает алюминиевый корпус, служащий кроме этого несущей подробностью шасси. На 100 процентов-ю зарядку батареи от сети 220V/12А уходит 4 ч, от сети 220V/16А – 3 ч. Как и четырехколесные электрособратья, C Evolution оборудован современной совокупностью запасания тормозной энергии, применение которой разрешает растянуть пробег до 120 км.

Среди нужных функций, без которых баварцы не решили отпустить «детище» в серийное плавание, необходимо отметить наличие цветного TFT-монитора (вместо приборной панели), передней светодиодной фары, совокупности трэкшн-контроля (максимизирует сцепление колес с автострадой), подогрева руля и ABS.

конкуренты и Недостатки

В случае если сравнивать C Evolution с иными моделями электроскутеров, то выявляются как преимущества, так и минусы. К примеру, на фоне Solar Electric Scooter, ZEIT Eco и VOI дизайн баварского двухколесика, непременно, смотрится выигрышно. Перечисленные модели он кроме этого превосходит по показателям предельной скорости и величины пробега.

Иначе, C Evolution бледнеет рядом с KTM E-Speed по части «наружности» и массы. Да, у австрийского проекта запас хода всего 60 км, но эта беда компенсируется наличием дополнительного аккумулятора и зарядной док-станции, да, у него скорость «всего» 85 км/ч, но задумайтесь – кому в голову придет разгоняться в городских условиях до отметки гоночных мотоциклов?

Вот и выходит, что у C Evolution имеется как важные соперники, так и значительные неприятности, основная из которых – цена. Она пока не заявлена, но вряд ли скутер на электротяге будет стоить дешево, – по примеру всех других представителей авто- и мотопарка BMW.

Начинавший на прошлогодней Парижской автовыставке, C Evolution никак не изменился снаружи и опционально. Радует только одно – по окончании серии тестов электроскутер наконец готов к конвейерному выпуску. Продажи новинки в государствах Европы запланированы на 2014 г.

  • bmw c evolution
  • электроскутеры

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

BMW C evolution – тест-драйв Омоймот


Похожие статьи, которые вам понравятся: