-
Началось серийное производство электроскутера bmw c evolution
30.03.2015 Гаджеты
-
Электрические скутеры — эргономичный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, но, BMW — особенный случай. Узнаваемый надёжностью признанный во всём бренд приступил к серийному выпуску модели собственной разработки BMW C Evolution.
Первые электроскутеры сошли с конвейера на главном заводе BMW по производству мотоциклов в Берлине. Уже один факт, что изготовлением массового электротранспорта всерьёз занялась столь глубокоуважаемая компания говорит о признании достижений электричества в заочном соревновании с бензином.
BMW C Evolution разрабатывался и доводился более трёх лет. Его тестировали на разных мероприятиях в Европе, включая Английскую Олимпиаду 2012 года. Сейчас скутер всецело готов к производству.
База силовой установки скутера — синхронный двигатель с жидкостным охлаждением и постоянными магнитами. Он легко развивает стандартную для Европейского союза мощность 15 л.с., большая мощность двигателя может быть около 47 л.с. при крутящем моменте до 72 Нм. Благодаря таким показателям силовой установки BMW C Evolution разгоняется до скорости 120 км/час, ограниченной электроникой.
Разгон до 100 км/час занимает всего 6,2 секунды, что сравнимо с динамикой бензиновой модели C600 Спорт.
В отсеке для аккумуляторная батарей C Evolution установлены те же литий-ионные батареи, что употребляются в электромобиле BMW i3. Любой скутер приобретает энергию от трёх модулей по 12 аккумуляторных элементов неспециализированной ёмкостью 8 Квт ч. Модули запрятаны в корпуса из литого под давлением алюминия, что в один момент является основным компонентом несущего шасси. Зарядка батареи от стандартной розетки занимает 3-4 часа.
За это время скутер запасается энергией, достаточной для пробега до 99 километров.
Директор завода Марк Шпильманн (Marc Spielemann) поведал, что BMW потребовалось пара месяцев, дабы подробно настроить неповторимый производственный процесс, с которым компании не приходилось сталкиваться ранее.
Под производство C Evolution BMW выделила около 800 квадратных метров производственной площади, на которых разместилась, а также, сборочная линия. Компактное производство организовано по модульному принципу, благодаря чему в будущем его возможно скоро и без неприятностей модернизировать.
Из-за необходимости и больших размеров особенного оборудования, силовой модуль BMW C Evolution планирует раздельно. Любой блок перед доставкой на сборочную линию подвергается проверке.
Полное тестирование электоскутеров выполняется перед выпуском их с линии окончательной сборки. Электроскутеры, по сути, подвергаются тем же тестовым операциям, что и каждые другие мотоциклы BMW, включая роспись и взвешивание.
Facepla.net по данным Motorcycle
- германия
- электромобиль
- электроскутер
- электротранспорт
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
Российская премьера электрического скутера BMW C Evolution
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
В японии началось производство электромобиля nissan leaf
Оппама, Япония. Старт дан. День назад 22.10.2010 официально начал сходить с конвейера серийный электромобиль Nissan LEAF – один из самых перспективных и…
-
Auris hybrid: серийное производство нового гибрида toyota в англии
Сейчас Toyota, известная своим поразительно популярным гибридом Toyota Prius, начала производство нового автомобиля с гибридной силовой установкой –…
-
Sanyo построила завод по производству батарей для электромобилей в японии
Sanyo Electric Co., узнаваемая компания в отрасли производства перезаряжаемых источников электроэнергии, день назад заявила о завершении строительства…
-
Porsche объявила о старте коммерческого производства первого электромобиля
Похоже, что в Porsche остались очень довольны тем приемом, что пара месяцев назад взял ее Mission E, концепт электрического автомобиля, в то время, когда…