Началось серийное производство электроскутера bmw c evolution

30.03.2015 Гаджеты

Электрические скутеры — эргономичный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, но, BMW — особенный случай. Узнаваемый надёжностью признанный во всём бренд приступил к серийному выпуску модели собственной разработки BMW C Evolution.

Первые электроскутеры сошли с конвейера на главном заводе BMW по производству мотоциклов в Берлине. Уже один факт, что изготовлением массового электротранспорта всерьёз занялась столь глубокоуважаемая компания говорит о признании достижений электричества в заочном соревновании с бензином.

BMW C Evolution разрабатывался и доводился более трёх лет. Его тестировали на разных мероприятиях в Европе, включая Английскую Олимпиаду 2012 года. Сейчас скутер всецело готов к производству.

База силовой установки скутера — синхронный двигатель с жидкостным охлаждением и постоянными магнитами. Он легко развивает стандартную для Европейского союза мощность 15 л.с., большая мощность двигателя может быть около 47 л.с.Началось серийное производство электроскутера bmw c evolution при крутящем моменте до 72 Нм. Благодаря таким показателям силовой установки BMW C Evolution разгоняется до скорости 120 км/час, ограниченной электроникой.

Разгон до 100 км/час занимает всего 6,2 секунды, что сравнимо с динамикой бензиновой модели C600 Спорт.

В отсеке для аккумуляторная батарей C Evolution установлены те же литий-ионные батареи, что употребляются в электромобиле BMW i3. Любой скутер приобретает энергию от трёх модулей по 12 аккумуляторных элементов неспециализированной ёмкостью 8 Квт ч. Модули запрятаны в корпуса из литого под давлением алюминия, что в один момент является основным компонентом несущего шасси. Зарядка батареи от стандартной розетки занимает 3-4 часа.

За это время скутер запасается энергией, достаточной для пробега до 99 километров.

Директор завода Марк Шпильманн (Marc Spielemann) поведал, что BMW потребовалось пара месяцев, дабы подробно настроить неповторимый производственный процесс, с которым компании не приходилось сталкиваться ранее.

Под производство C Evolution BMW выделила около 800 квадратных метров производственной площади, на которых разместилась, а также, сборочная линия. Компактное производство организовано по модульному принципу, благодаря чему в будущем его возможно скоро и без неприятностей модернизировать.

Из-за необходимости и больших размеров особенного оборудования, силовой модуль BMW C Evolution планирует раздельно. Любой блок перед доставкой на сборочную линию подвергается проверке.

Полное тестирование электоскутеров выполняется перед выпуском их с линии окончательной сборки. Электроскутеры, по сути, подвергаются тем же тестовым операциям, что и каждые другие мотоциклы BMW, включая роспись и взвешивание.

Facepla.net по данным Motorcycle

  • германия
  • электромобиль
  • электроскутер
  • электротранспорт

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Российская премьера электрического скутера BMW C Evolution


Похожие статьи, которые вам понравятся: