Конкурентоспособность электромобилей обеспечат улучшенные батареи

23.09.2016 Гаджеты

Имеется множество обстоятельств, из-за чего электрические машины никак не приживутся, но одна неприятность в полной мере определенная: батареи стоят через чур дорого.

Дабы электромобили и подключаемые гибриды смогли соперничать с бензиновыми машинами, цены на батареи должны упасть на 50-80 процентов. С целью достижения данной цели может пригодиться полностью новый вид аккумулятора. Но имеется кроме этого и обоснованное вывод, что возможно достаточно и усовершенствования литий-ионных батарей, питающих нынешнее поколение электрических машин.

Соединенные Штаты имеют все возможности к 2015 году производить хватает аккумуляторов для 500 тысяч автомобилей. Но в текущем году из-за больших стоимостей продажи авто с гибридной силовой установкой не достигли и десятой части этого количества. Результатом стала борьба между ведущими производителями батарей в Соединенных Штатах. Компания «A123 Systems» обанкротилась.

В компании «Dow» заявили о большом падении оборотов в совместном предприятии «Dow Kokam» по производству аккумуляторная батарей.Конкурентоспособность электромобилей обеспечат улучшенные батареи Фабрика компании «LG», предназначенная для поставки аккумуляторная батарей для Шевроле Volt, была выстроена, но по сегодняшний сутки бездействует в ожидании спроса.

Обслуживание электромобилей стоит меньше, чем бензиновых автомобилей, но это экономическое преимущество практически исчезает на фоне дороговизны батарей. аккумуляторная батареи для Шевроле Volt стоят около 8 тысяч долларов. Более объемные батареи для Nissan Leaf обходятся в 12 тысяч долларов.

К 2025 году цена батарей для Leaf возможно уменьшить до 4 тысяч, считают ученые. Это вероятно только благодаря повышению количеств продаж, занижению цены составляющих при помощи борьбы, и практически удвоению удельной энергоемкости устройства, что уменьшит затраты материалов.

Одна новая компания «Envia Systems» уже создала прототип литий-ионной батареи, которая сохраняет в два раза больше энергии, чем существующие устройства, и позволяет сотен перезарядок. Очень принципиально важно то, что изобретение достаточно похоже на простые аккумуляторная батареи, и его возможно создавать при помощи существующих производственных мощностей. В компании отмечают, что разработка требует доработки и сможет показаться в машинах только через пара лет.

Исследователь из Университета Далхаузи Джефф Дан говорит, что машины, как Leaf и Volt, применяют особый вид плоских литий-ионных электрохимических элементов, каковые производятся на сравнительно не так давно созданном и довольно медленном оборудовании. Выпуск более распространенных цилиндрических литий-ионных батарей стоит приблизительно в два раза меньше, поскольку употребляется более стремительное оборудование, разрешающее массово производить устройства. Дан кроме этого отмечает, что цена многих составляющих, таких как пластиковая пленка, отделяющая электроды в батарее, завышена. «Не рассказываете, что цена перегородок нельзя понизить», — уверен ученый.

Не все согласны, что цена литий-ионных батарей может упасть так, чтобы электромобили смогли соперничать с бензиновыми авто. К примеру, компания «Toyota» занимается поиском способов радикального трансформации конструкции аккумуляторная батарей. Один из проектов предусматривает замену жидкого электролита в простых литий-ионных батареях жёстким материалом, что даст возможность произвести несколько изменений в конструкции батарей, уменьшить их и понизить цена.

Эти батареи с жёстким электролитом и другие разработки смогут снизить размер аккумулятора на 80 процентов, заявляют в компании. Новая компания «Sakti3», имеющая тесные связи с GM, кроме этого разрабатывает батареи с жёстким электролитом и сравнительно не так давно начала поставки прототипов потенциальным клиентам для опробований.

Юная компания «24M» из Кембриджа, штат Массачусетс, по-второму подходит к вопросу – вместо батарей с жёстким электролитом компания разрабатывает что-то среднее между топливным элементом и аккумулятором, в то время, когда электроды батареи являются жидкостью , которую возможно закачивать. Материал для хранения энергии возможно сохранять в недорогих резервуарах, а после этого закачивать в маленькое устройство для генерирования энергии.

Не обращая внимания на инновационный дизайн, батареи с жёстким электролитом и технологии компании «24M» работаютс привычной литий-ионной химией. Разумеется, из них больше шансов взять коммерческую пользу, чем из более радикальных дорог в обход литий-ионных способов. Но альтернативы существующим батареям смогут оправдать дополнительные риски, поскольку теоретически они имеют многократно громадную плотность, чем современные аккумуляторная батареи для электромобилей.

Перечень громадной, он включает варианты сочетаний литий-сера, литий-воздух, цинк-магний и воздух-ион. Но Наверное, любой из них имеет собственные неприятности. К примеру, литий-воздушные батареи, талантливые сохранять на порядок больше энергии в сравнении с простыми литий-ионными аккумуляторная батареями (близко приближаясь к удельной энергоемкости бензина) применяют металл литий, что возможно весьма страшным, и они не разрешают многократных перезарядок.

Кроме того в случае если неприятности, которые связаны с новыми разработками, возможно решить в лаборатории, уйдут десятилетия на то, дабы наладить производство нужного количества устройств. Процесс ответа этих вопросов даст литий-ионным батареям достаточно времени на усовершенствование.

Источник: Technologyreview

  • аккумуляторная батареи
  • батареи на жёстком электролите
  • бензиновые авто
  • литий ионные батареи
  • электромобили

Author: Евгений

Случайные записи:

Собираем батарею для электромобиля!


Похожие статьи, которые вам понравятся: