-
Nasa оценило экологичность авиационного биотоплива
20.10.2016 Hi-tech
-
Эксперты NASA совместно с исследователями из Канады и Германии совершили изучение экологичности авиационного биологического топлива и заключили, что его применение на самолетах разрешает снизить количество вредных выбросов на 50–70 процентов. В соответствии с сообщению агентства, изучения проводились в 2013–2014 годах на базе Летно-исследовательского центра имени Армстронга, а результаты анализа взятых результатов стали доступны лишь на данный момент.
Считается, что авиаперевозки наносят значительный вред экологической обстановке. Согласно данным исследовательской организации ATAG, в 2015 году количество выбросов лишь только углекислого газа самолетами в мире составил 781 миллион тысячь киллограм. Помимо этого, конденсационные следы, оставляемые самолетами в полете, иногда преобразуются в особенный вид долгоживущих туч, каковые в естественных условиях не формируются.
Предположительно, и выбросы углекислого газа, и такие тучи провоцируют глобальное потепление.
В собственном изучении NASA применяло модифицированный самолет DC-8. Данный самолет делал полеты на высоте 12,2 тысячи метров. Его заправляли смесью простого биотоплива и авиационного топлива, изготовленного из гидроочищенных жирных кислот и спиртов, взятых при переработке рыжика.
Каждого вида горючего в смеси было поровну. В полете DC-8 сопровождали три исследовательских самолета, каковые летели за ним, то приближаясь на расстояние 90 метров, то отдаляясь на 32 километра. Эти самолеты проводили замеры выбросов DC-8.
В соответствии с взятым данным замеров стало известно, что в зависимости от режима работы реактивных двигателей DC-8 количество выбросов вредных веществ и сажи был ниже на 50–70 процентов. Это со своей стороны приводило к меньшему образованию конденсационных следов. Одной из обстоятельств появления последних есть выброс жёстких частиц, образующихся при сгорании горючего.
Эти частицы являются центрами кристаллизации в насыщенном парами переохлажденной воды воздухе.
В последних числахОктября прошлого года Франция, Германия и Англии совершили изучение, по результатам которого планируется узнать, какое влияние смогут оказывать реактивные струи самолетов на составление прогнозов и метеорологические измерения погоды. Проект стал называться NAWDEX (North Atlantic Waveguide and Downstream Impact Experiment, экспериментальное изучение, посвященное влиянию североатлантических волноводов и нисходящих потоков). В то время, когда как раз планируется завершить анализ данных, узнаем позже.
Исследователи предполагают, что реактивные струи самолетов создают тунелеобразные возмущения в воздухе, каковые выступают в качестве волноводов и мало нарушают смещение и естественное смешивание разнородных воздушных слоев. Помимо этого, реактивные струи порождают новые и не прогнозируемые волны Россби — изгибы высотных ветров, оказывающие значительное влияние на погоду, а также принимающие яркое участие в формировании антициклонов и циклонов.
Согласно мнению ученых, все эти факторы не оказывают значительного влияния на формирование погоды. Но такие атмосферные нарушения смогут фиксироваться датчиками метеорологических самолётов и зондов и приводить к неверному составлению прогнозов погоды.
Создатель: Василий Сычёв
Случайные записи:
- Нейрофизиологи нашли дефект в мозге, ответственный за клептоманию
- Новый тип суперконденсаторов сможет вытеснить аккумуляторные батареи в системах хранения большого количества энергии
Производители биотоплива опасаются упадка отрасли
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Природные ферменты для производства биотоплива
Ученые создали особые «коктейли» из природных ферментов, благодаря которым предлагают перерабатывать в горючее разные виды пищевых и бумажных отходов –…
-
Американские власти поддержали производство биотоплива
Министерство энергетики США инвестировало в постройку двух фабрик по производству биологического топлива, пишет Aviation Week. Это первая прямая помощь…
-
Nasa, экзопланеты и инопланетяне
20010,0,3500, Кого или что обнаружили астрономы на просторах галактики, а также есть ли жизнь на TRAPPIST-1. Весьма нечасто новостям о научных открытиях…
-
Nasa против emdrive, раунд второй: и всё-таки он работает
Захватывающая в собственной странности обстановка с «неосуществимым» двигателем EmDrive на электромагнитных волнах взяла развитие по окончании очередного…