Nasa оценило экологичность авиационного биотоплива

20.10.2016 Hi-tech

Эксперты NASA совместно с исследователями из Канады и Германии совершили изучение экологичности авиационного биологического топлива и заключили, что его применение на самолетах разрешает снизить количество вредных выбросов на 50–70 процентов. В соответствии с сообщению агентства, изучения проводились в 2013–2014 годах на базе Летно-исследовательского центра имени Армстронга, а результаты анализа взятых результатов стали доступны лишь на данный момент.

Считается, что авиаперевозки наносят значительный вред экологической обстановке. Согласно данным исследовательской организации ATAG, в 2015 году количество выбросов лишь только углекислого газа самолетами в мире составил 781 миллион тысячь киллограм. Помимо этого, конденсационные следы, оставляемые самолетами в полете, иногда преобразуются в особенный вид долгоживущих туч, каковые в естественных условиях не формируются.

Предположительно, и выбросы углекислого газа, и такие тучи провоцируют глобальное потепление.

В собственном изучении NASA применяло модифицированный самолет DC-8. Данный самолет делал полеты на высоте 12,2 тысячи метров.Nasa оценило экологичность авиационного биотоплива Его заправляли смесью простого биотоплива и авиационного топлива, изготовленного из гидроочищенных жирных кислот и спиртов, взятых при переработке рыжика.

Каждого вида горючего в смеси было поровну. В полете DC-8 сопровождали три исследовательских самолета, каковые летели за ним, то приближаясь на расстояние 90 метров, то отдаляясь на 32 километра. Эти самолеты проводили замеры выбросов DC-8.

В соответствии с взятым данным замеров стало известно, что в зависимости от режима работы реактивных двигателей DC-8 количество выбросов вредных веществ и сажи был ниже на 50–70 процентов. Это со своей стороны приводило к меньшему образованию конденсационных следов. Одной из обстоятельств появления последних есть выброс жёстких частиц, образующихся при сгорании горючего.

Эти частицы являются центрами кристаллизации в насыщенном парами переохлажденной воды воздухе.

В последних числахОктября прошлого года Франция, Германия и Англии совершили изучение, по результатам которого планируется узнать, какое влияние смогут оказывать реактивные струи самолетов на составление прогнозов и метеорологические измерения погоды. Проект стал называться NAWDEX (North Atlantic Waveguide and Downstream Impact Experiment, экспериментальное изучение, посвященное влиянию североатлантических волноводов и нисходящих потоков). В то время, когда как раз планируется завершить анализ данных, узнаем позже.

Исследователи предполагают, что реактивные струи самолетов создают тунелеобразные возмущения в воздухе, каковые выступают в качестве волноводов и мало нарушают смещение и естественное смешивание разнородных воздушных слоев. Помимо этого, реактивные струи порождают новые и не прогнозируемые волны Россби — изгибы высотных ветров, оказывающие значительное влияние на погоду, а также принимающие яркое участие в формировании антициклонов и циклонов.

Согласно мнению ученых, все эти факторы не оказывают значительного влияния на формирование погоды. Но такие атмосферные нарушения смогут фиксироваться датчиками метеорологических самолётов и зондов и приводить к неверному составлению прогнозов погоды.

Создатель: Василий Сычёв

Случайные записи:

Производители биотоплива опасаются упадка отрасли


Похожие статьи, которые вам понравятся: