Nissan разрабатывает систему управления авто с помощью мысли

28.10.2016 Гаджеты

Одним из последствий бурного развития разработок, электроники и компьютеров до, океанских лайнеров и автомобилей, есть потребностьв более действенном управлении.

В случае если мы можем строить 3D модели на экране компьютера, то из-за чего мы не можем ими руководить в 3D. Мы можем держать в памяти все больше информации, больше, чем помещается на одном экране и для этого нам необходимы не только все новые и новые способы и интерфейсы организовать, что мы видим, но и новые методы руководить всем этим легко и просто.

Пока-что, мы надеемся на собственные руки, пальцы, ноги и, время от времени, голос. Но кое-какие из этих элементов недоступны людям с ограниченными возможностями. Более того, время от времени все эти методы управления занимают через чур много времени, как в гонках Formula 1, в то время, когда на его исполнение и принятие решения у пилота имеется 0,2 секунды.

В этих условиях весьма может понадобиться новая совокупность, которую совместно разрабатывают Nissan и Швейцарская ?cole Polytechnique F?d?rale de Lausanne (EPFL).Nissan разрабатывает систему управления авто с помощью мысли

Эта разработка носит название «Brain Machine Interface» (BMI) и есть, по сути, передатчиком информации прямо из мозга к элементам механизма. Эта совокупность уже употребляется в моторизированных колясках для калек. Она оказывает помощь им управлять коляской конкретно силой мысли.

Следующий этап в развитии данной технологии — ее применение в машинах.

Планируется, что совокупность будет смотреть за движениями глаз и мозговой активностью хозяина и, в один момент применяя данные от внешних датчиков автомобиля, будет предугадывать, какой как раз маневр планирует совершить шофер. Посредством этого механизма совокупность сможет оказать помощь водителю осуществить маневр самым надёжным и действенным образом.

Не считая фактически помощи в осуществлении задуманных маневров, посредством анализа статистических данных и конкретных условий окружающей среды, совокупность будет разбирать как рационально ответ водителя и сможет «подправлять» положение и траекторию автомобиля.

В случае если возможность дробить свой автомобиль с программой покажется через чур новаторской, ее в полной мере возможно будет применять для настройки радио, управления дворниками, стеклами либо кроме того центральным замком.

Стоит подметить, что разработка находится в начальных стадиях изучения и пока-что ученые только собирают и разбирают данные энцефалограмм подопытных, каковые занимаются на симуляторе.

Теоретически, такая совокупность возможно крайне полезна в аварийных обстановках. Дело в том, что современные системы активируют подушки безопасности конкретно при столкновении. За считанные доли секунды, по окончании момента столкновения, подушки наполняются сжатым газом и «встречают» тело и голову водителя (и пассажиров).

Сами подушки время от времени наносят травмы тем, кого они призваны спасти.

Эта совокупность, которую разрабатывают Nissan и EPFL, теоретически, может сопоставить данные о стремительном приближении к следующей машине либо второму объекту от датчиков и намерение водителя тормозить и задействовать подушки безопасности ее до момента столкновения.

У данной совокупности уже имеется важный соперник — совокупность управления автомобилем, которую создали и уже полным ходом тестируют в Гугл. Сейчас не было ни одного ДТП с участием таких машин (не считая одного случая, в то время, когда за рулем был человек). В случае если учесть, что автомобили «накатали» много тысяч километров по дорогам неспециализированного пользования, результат выглядит очень впечатляюще.

Источник: motorauthority.com

  • nissan
  • машины
  • датчики
  • совокупность управления

Author: Alex

Случайные записи:

Шлем для управления самолетом при помощи мыслей изобрели немецкие ученые (новости)


Похожие статьи, которые вам понравятся: