-
Nissan разрабатывает систему управления авто с помощью мысли
28.10.2016 Гаджеты
-
Одним из последствий бурного развития разработок, электроники и компьютеров до, океанских лайнеров и автомобилей, есть потребностьв более действенном управлении.
В случае если мы можем строить 3D модели на экране компьютера, то из-за чего мы не можем ими руководить в 3D. Мы можем держать в памяти все больше информации, больше, чем помещается на одном экране и для этого нам необходимы не только все новые и новые способы и интерфейсы организовать, что мы видим, но и новые методы руководить всем этим легко и просто.
Пока-что, мы надеемся на собственные руки, пальцы, ноги и, время от времени, голос. Но кое-какие из этих элементов недоступны людям с ограниченными возможностями. Более того, время от времени все эти методы управления занимают через чур много времени, как в гонках Formula 1, в то время, когда на его исполнение и принятие решения у пилота имеется 0,2 секунды.
В этих условиях весьма может понадобиться новая совокупность, которую совместно разрабатывают Nissan и Швейцарская ?cole Polytechnique F?d?rale de Lausanne (EPFL).
Эта разработка носит название «Brain Machine Interface» (BMI) и есть, по сути, передатчиком информации прямо из мозга к элементам механизма. Эта совокупность уже употребляется в моторизированных колясках для калек. Она оказывает помощь им управлять коляской конкретно силой мысли.
Следующий этап в развитии данной технологии — ее применение в машинах.
Планируется, что совокупность будет смотреть за движениями глаз и мозговой активностью хозяина и, в один момент применяя данные от внешних датчиков автомобиля, будет предугадывать, какой как раз маневр планирует совершить шофер. Посредством этого механизма совокупность сможет оказать помощь водителю осуществить маневр самым надёжным и действенным образом.
Не считая фактически помощи в осуществлении задуманных маневров, посредством анализа статистических данных и конкретных условий окружающей среды, совокупность будет разбирать как рационально ответ водителя и сможет «подправлять» положение и траекторию автомобиля.
В случае если возможность дробить свой автомобиль с программой покажется через чур новаторской, ее в полной мере возможно будет применять для настройки радио, управления дворниками, стеклами либо кроме того центральным замком.
Стоит подметить, что разработка находится в начальных стадиях изучения и пока-что ученые только собирают и разбирают данные энцефалограмм подопытных, каковые занимаются на симуляторе.
Теоретически, такая совокупность возможно крайне полезна в аварийных обстановках. Дело в том, что современные системы активируют подушки безопасности конкретно при столкновении. За считанные доли секунды, по окончании момента столкновения, подушки наполняются сжатым газом и «встречают» тело и голову водителя (и пассажиров).
Сами подушки время от времени наносят травмы тем, кого они призваны спасти.
Эта совокупность, которую разрабатывают Nissan и EPFL, теоретически, может сопоставить данные о стремительном приближении к следующей машине либо второму объекту от датчиков и намерение водителя тормозить и задействовать подушки безопасности ее до момента столкновения.
У данной совокупности уже имеется важный соперник — совокупность управления автомобилем, которую создали и уже полным ходом тестируют в Гугл. Сейчас не было ни одного ДТП с участием таких машин (не считая одного случая, в то время, когда за рулем был человек). В случае если учесть, что автомобили «накатали» много тысяч километров по дорогам неспециализированного пользования, результат выглядит очень впечатляюще.
Источник: motorauthority.com
- nissan
- машины
- датчики
- совокупность управления
Author: Alex
Случайные записи:
- Supercharger – сеть быстрых зарядных станций для электромобилей tesla
- Суперзарядная станция tesla в лондоне
Шлем для управления самолетом при помощи мыслей изобрели немецкие ученые (новости)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Nissan разрабатывает автономную систему рулевого управления в чрезвычайных ситуациях
Кроме того самые передовые разработки развиваются неспешно. Разумеется, что разные совокупности независимого управления – первые шаги на пути внедрения…
-
Нервная система сжигает жир без помощи иммунитета
Иммунные макрофаги не воздействуют на активность бурого жира и не увеличивают число его клеток. Способов скинуть лишний вес, более либо менее известных,…
-
Как интеллектуальные авто научат вас любить рутинные поездки
Любите машины, но ненавидите ежедневную рутину? Высокотехнологичные автомобили будущего разбудят задремавшего водителя, возьмут на себя параллельную…
-
«Скоростной автобусный транспорт» (Bus Rapid Transport, BRT) либо метробус (metrobus) — такое наименование носит сложная совокупность автобусного…