Nissan разрабатывает автономную систему рулевого управления в чрезвычайных ситуациях

23.11.2011 Гаджеты

Кроме того самые передовые разработки развиваются неспешно. Разумеется, что разные совокупности независимого управления – первые шаги на пути внедрения всецело автоматического управления транспортными средствами. Сравнительно не так давно о собственном вкладе в автоматизацию управления автомобилем заявила японская автостроительная корпорация Nissan.

Инженерами Nissan создана независимая совокупность рулевого управления в чрезвычайных обстановках (Autonomous Emergency Steering System). Назначение совокупности – забрать управление на себя и не допустить вероятное столкновение при происхождении риска аварии.

На дороге неизменно имеется место случайности. Время от времени, в то время, когда перед автомобилем неожиданно появляется препятствие, шофер не успевает среагировать и надавить на тормоз. Помимо этого, вероятны ситуации, в то время, когда тормозить уже поздно, и единственная возможность избежать происшествия – мгновенный и правильный маневр.Nissan разрабатывает автономную систему рулевого управления в чрезвычайных ситуациях

В аналогичных обстановках избежать столкновений окажет помощь новая совокупность. В ее составе видеокамера и радар для отслеживания обстановке перед автомобилем, два радара по левому борту и один по правому, каковые смотрят за обстановкой сзади, и пять лазерных сканеров по периметру автомобиля. Данный наблюдательный комплекс всегда отслеживает все объекты на 360 градусов около автомобили.

Электронный блок контроля разбирает данные от датчиков и выявляет обстановке, в то время, когда столкновение неизбежно.

В случае если торможение еще быть может, электронный блок предотвратит об этом водителя, а также включит тормоза, в случае если человек медлит с действием.

В то время, когда, согласно точки зрения электроники, торможение уже не окажет помощь, шофер предупреждается об этом серией звуковых сигналов и визуальными подсказками о самом надёжном маневре, с учетом сложившейся около транспортного средства обстановки. При отсутствии немедленной реакции со стороны водителя, совокупность берет управление рулем на себя.

Независимая совокупность рулевого управления в чрезвычайных обстановках до тех пор пока еще находится в стадии разработки. Совокупность – один из компонентов концептуальной программы Nissan «Щит безопасности» (Safety Shield).

В концепции безопасности Nissan выделяется шесть режимов вождения, от «обычных» до «послеаварийных условий» перемещения. Компания трудится, дабы обеспечить действенное противодействие источникам опасности, характерным для каждого комплекта условий.

В рамках программы «Щит безопасности» создана и другая система блокирующая ошибочные действия водителя на основании оценки обстановки около автомобиля взятой от камер.

Такая видеосистема возможно нужна при правильных маневрах, к примеру, в то время, когда шофер случайно вместо тормоза жмет на педаль газа на протяжении парковки. Предполагается, что ее эффективность смогут оценить клиенты Nissan Elgrand уже в начале следующего года.

По данным Nissan

 

  • nissan
  • независимое управление
  • безопасность перемещения
  • предотвращение столкновений

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32


Похожие статьи, которые вам понравятся: