-
Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч
14.10.2016
Hi-tech
-
Японская ЖД компания Central Japan Railway Company начала программу ходовых опробований нового скоростного поезда Shinkansen, которая будет продолжаться около 8 дней. И на протяжении первого испытательного заезда на борту этого поезда пребывали около сотни пассажиров-добровольцев, которым довелось испытать яркие ощущения на ходу поезда со скоростью 500 км/ч, которую он развил на особом экспериментальном участке «магнитного» ЖД полотна.
Необходимо заметить, что
большинство скоростных экспрессов, курсирующих на постоянной базе в Японии и в других государствах, перемещается со скоростью порядка 300–320 км/ч. Но поезда, двигающиеся с таковой скоростью, уже не справляются с возрастающим потоком пассажиров. Исходя из этого во многих государствах ведутся работы по созданию поездов-экспрессов нового поколения, талантливых перемещаться со скоростью 500 км/ч и выше, расходуя предельное число энергии за счет применения магнитной подушки, результата магнитной левитации.
Япония разглядывала возможность реализации сверхскоростной ЖД магистрали уже более 40 лет, но добро на начало ее сооружения было дано лишь сравнительно не так давно, в 2011 году. Чуть громадных удач в этом направлении добился Китай, китайский экспериментальный поезд на магнитной подушке Transrapid сумел разогнаться до скорости в 500 км/ч еще в 2003 году.
А в 2012 году новый китайский поезд CCT500, что уже рекомендован для осуществления пассажироперевозок, кроме этого покорил отметку скорости в 500 километров в час.
Но и такие скорости уже не являются пределами мечтаний.
Недавно мы говорили отечественным читателям о китайских ученых, создавших концепт супер-поезда на магнитной подушке, что в теории может разгоняться до 3 тысяч км/ч. Действительно, с целью достижения для того чтобы его требуется избавить от необходимости преодолевать сопротивление воздуха, поместив данный поезд в туннель, в котором создается вакуум. Подобную идею применяет и гипотетическая транспортная совокупность Hyperloop, продвигаемая на данный момент Элоном Маском, которая сможет доставить пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес всего за 30 мин..
Но, возвратимся снова к новому японскому поезду, первый опытный образец которого был показан в ноябре 2012 года. Опробования этого поезда, имеющего наименование Maglev L0, начались в прошедшем сезоне и, конечно, первые поездки этого поезда по испытательному треку, длиной чуть более 18 километров, проводились в беспилотном режиме. Сейчас же настала очередь опробований поезда с пассажирами на борту, для этого способом лотереи были отобраны около 2400 человек из подавших заявки на участие в этом мероприятии, количество которых превысило 300 тысяч людей.
В соответствии с замыслам,
поезд Maglev L0 начнет курсировать в штатном режиме в 2027 году, уменьшив вдвое время нахождения в пути, связывающего Токио и Нагойю.
Нынешние поезда, курсирующие по этому маршруту, тратят на это около 80 мин. времени, и уменьшение этого времени вдвое станет весьма приятным «бонусом» для тех людей, каковые каждый день по два раза вынуждены ездить на работу этим маршрутом.
Случайные записи:
- Японцы планирую построить первый космический лифт к 2050-му году
- Nasa оценило экологичность авиационного биотоплива
В Японии поезд на магнитной подушке развил скорость 603 километра в час
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Несколько исследователей из университета Миннесоты создала структуру и создала опытные образцы магнитного туннельного перехода, состояние которого…
-
Электробайк устанавливает новый мировой рекорд скорости
В рекордах технических видов спорта две составляющие. умения и Воля человека опирается на успехи разработок. Не считая подтверждения необыкновенных…
-
Количество цифровых данных, передаваемых при помощи глобальной сети Интернет, возрастает с каждым годом по экспоненциальной зависимости. Это является…
-
Новая скоростная камера позволит улучшить качество видения автомобилей-роботов и беспилотников
Чтобы не было происхождения разного рода проблем машины-роботы и дистанционно управляемые самолеты должны иметь возможность принимать окружающую их…