Он-лайн игра может многое рассказать о личности игрока

30.09.2014 Наука и жизнь

Новое изучение компьютерных геймеров продемонстрировало, что поведение игрока в игре имитирует настоящие черты его характера. Применяя такую данные, собранную по всем интернет – источникам, в один раз возможно будет выяснить полный профиль личности веб-серфера.

Большая часть сайтов на данный момент одинаково предстают перед каждым, кто его посещает. Кое-какие большие сайты намерено приспосабливают собственный содержание к определенным индивидам, но правила, которыми они пользуются, не всегда действенны, но однако. Amazon, например, показывает человеку ссылку на продукт, схожий с тем, что визитёр уже купил.

У Яху имеется ПО, которое отслеживает новостные статьи, заинтересовавшие человека, и в итоге сайт предлагает визитёру прочесть новости на смежную тему. В случае если пользователь зарегистрирован на сайте, то ПО кроме этого может предложить ему ссылки на статьи в соответствии с его возрастом и полом.

Ник Йи (Nick Yee) и его коллеги из исследовательского центра Palo Alto (PARC) в Калифорнии считают, что такая персонализация будет значительно более сложным процессом по оценке личности визитёров.Он-лайн игра может многое рассказать о личности игрока Они кроме этого отмечают, что настоящие черты человека, каковые определяют его личность возможно распознать, проанализировав его он-лайн поведение.

Для проверки этого утверждения, команда специалистов составила особые опросники для 1000 геймеров, каковые обожают играться в игры, где присутствуют монстры, подземелья и заклинания. После этого они сравнили ответы игроков со степенью их активностью в любимых играх. В итоге, предположение была верной.

Игроки-экстраверты, в большинстве случаев, предпочитали объединяться в группы с другими игроками для противодействия монстрам . Наряду с этим, игроки, каковые собрали высокое количество баллов за вопросы относительно заботы либо внимания, предпочитали в игре заниматься небоевой деятельностью, таковой как, например, разведка либо обучение.

Сейчас команда PARC думает над тем, как он-лайн деятельность человека (не участие в играх) возможно использована для оценки его личности. Они считают, что пара главных факторов, такие как сотрудничество с другими пользователями на форумах либо время, совершённое человеком для изучения того либо иного нюанса сайта, смогут дать полезную данные относительно понимания личности определенного человека. Другие изучения продемонстрировали, что люди, собравшие много баллов при ответе на вопросы, которые связаны с обнаружением невротических изюминок, чаще пользуются интернетом, но тратят на навигацию в нем меньше времени, чем другие визитёры.

Посредством данной информации веб-сайты смогут завлекать разные типы личностей. К примеру, сайт, что занимается продажей чего-то, экстравертам может показывать отзывы вторых пользователей о том либо другом товаре, а интровертам сходу демонстрировать характеристики продукта.

Необходимо подчеркнуть, что команде исследователей нужно будет действовать крайне осторожно, если они желают избежать негативной реакции некоторых тревожных пользователей, каковые смогут посчитать их деятельность за вторжение в личную судьбу. Рагу Рамакришнан (Raghu Ramakrishnan), основной научный сотрудник по поиску в Яху подчернул, что при разработке ПО его команда весьма щепетильно относилась к подобным вопросам. Мы крайне осторожны, стараемся не быть навязчивыми, — говорит он.

Виртуальный мир, но все еще настоящий ты

Ваш аватар может смотреться как угодно, он бывает любого пола, роста и возраста. Но это тот вид свободы, которым большая часть из нас не пользуется. Выводы, полученные Ником Йи, и говорящие о том, что личность человека он-лайн подобна с его личностью в действительности, это только последние результаты в череде изучений, каковые соотносили поведение человека в настоящем и виртуальном мирах.

Одно из изучений продемонстрировало, что пользователи, каковые выбирают себе аватаров большого роста, ведут себя более враждебно в отношении вторых пользователей. Это же изучение распознало, что пользователи чувствуют себя более удовлетворенно, в случае если их аватар весьма похож на них самих.

Источник: www.newscientist.com
Перевод: Баландина Е. А.

Случайные записи:

ТОП5 ОНЛАЙН ИГР


Похожие статьи, которые вам понравятся: