Pioneer — прототип опередивший время

26.09.2011 Гаджеты

Электричество, как движущая сила транспортных средств делается все более популярным. Публичное вывод созрело до понимания важности защиты внешней среды. Вторая сторона вопроса – действия правительства в том же направлении.

 В то время, когда власти Калифорнии, штата известного чуть ли не как «мировая столица смога», обязали производителей машин представить на рынок во второй половине 90-ых годов двадцатого века 40 тысяч машин с нулевой эмиссией и расширить за следующие пять лет эту цифру в пять раз, многие посчитали эту меру строгой и неоправданной технически. Но сейчас гибриды и электромобили на дорогах США уже никого не удивляют, их продажа и производство стали в полной мере сформировавшимся и удачно развивающимся рынком .

Познание важности неприятности зрело неспешно, и бизнес пробовал чутко реагировать на формирующиеся тенденции предпочтений потребителей.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века Джордж Липпинкотт (George Lippincott) основал компанию Nic-L-Silver Battery Company производящую популярную среди американцев линию автомобильных аккумуляторная батарей.Pioneer - прототип опередивший время Пятидесятые годы XX столетия характеризуются не только бурным ростом производства машин широкого потребления, но и возникновением большого числа концепций спорт-каров с кузовом из стекловолокна. К примеру, таких, как Vectress примера 1956 года на иллюстрации.

Вдохновленный новыми тенденциями Джордж Липпинкотт решил создать личный подобный автомобиль. Для производителя аккумуляторных батарей было конечно оснастить будущий шедевр электрическим двигателем.

Липпинкотт сохранял надежду со временем производить по десятку электромобилей в сутки, застолбить рынок и перевоплотить Nic-L-Silver Battery в первого производителя электромобилей.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века он собрал дизайнеров и команду инженеров, среди которых был конструктор гоночных инди-каров Фрэнк Кертис (Frank Kurtis), прекрасно привычный с продукцией фаворита стекловолоконного направления в производстве авто Vectress. Кертису поручили разработку ходовой части, дизайна кузова и сборку электромобиля полностью.

Кузов прототипа двухместного электромобиля был выполнен из ламинированного стекловолокна. У него была твёрдая съемная крыша, торсионная подвеска и жёсткая рама.

За креслами пассажира и водителя размещались создаваемые серийно Nic-L-Silver Battery Company свинцовые кислотные аккумуляторные батареи. Любая из дюжины 4-вольтовых батарей складывалась из двух ячеек-аккумуляторная батарей емкостью 235 ампер-часов. На борту было установлено и зарядное устройство.

Аккумуляторные батареи снабжали два электромотора энергией, достаточной для пробега от 100 до 150 миль в зависимости от стиля езды. Большая скорость прототипа составляла 50 миль в час.

По современным меркам скорость, само собой разумеется, мала. Но пробег до 150 миль на одной зарядке кроме того сейчас выглядит в полной мере прилично.

Примерная стоимость электромобиля составляла чуть менее 2 тысяч долларов. Замена аккумуляторных батарей должна была обойтись обладателю приблизительно в 300 долларов.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века электромобиль был представлен публике на ярмарке в Помоне, Калифорния. Но дальше одного прототипа дело не продвинулось. Проект был закинут.

С того времени прототип, названный Пионером (Pioneer) больше никто не видел.

Не считая проекта Pioneer в Соединенных Штатах тех лет были и другие попытки наладить производство электромобилей. Но разумеется, что все они опережали собственный время. Американцы середины прошлого века, так же как и правительство, еще не готовьсяголосовать долларом за чистоту внешней среды, а без коммерческого успеха любой проект обречен.

  • автомобиль
  • аккумулятор
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Ккак выглядили дедушки смартфонов и планшетов в СССР


Похожие статьи, которые вам понравятся: