Прототип audi all-electric f12 «e-sport» — платформа для электромобилей будущего

27.12.2010 Гаджеты

Согласно точки зрения некоторых специалистов через 100 лет на дорогах останутся одни лишь электрические транспортные средства. Жаль, что нет возможности убедиться в правоте утверждения воочию. Но большая часть автостроительных компаний к электромобилям уже давно относятся более чем без шуток, разрабатывая электрические концепты, модели и прототипы.

Всемирно узнаваемый автомобильный бренд из Германии Audi представил на суд общества собственный видение развития электромобиля, оформленное в виде концептуального кара Audi all-electric F12 «e-Sport».

Нужно подчернуть, что обозначение F12 уже виделось в гамме моделей Audi. Во время 1964-1965 годов серийно выпускался родстерDKW F 12. Элегантная спортивная машина не отличилась особенными параметрами на фоне современного уровня развития автотехнологий, но так как это было практически 50 лет назад…

У концепта F12 мало неспециализированного со своим формальным «предшественником».Прототип audi all-electric f12 «e-sport» - платформа для электромобилей будущего В случае если сказать о внешнем сходстве, то прототип ближе к модели Audi R8 V10, известной осветительной совокупностью, выстроенной всецело на светодиодах.

В отличие от R8 — прототип F12 «e-Sport» полный электромобиль. Он создан в сотрудничестве с концерном Bosch и рядом научных центров Аахена. Назначение проекта – создание эластичной технологической платформы, которая послужит базой для разнообразных электрических транспортных средств, от компактных муниципальных электромобилей до седанов и спортивных купе.

В качестве движителя в концепте использованы три электромотора, любой из которых управляется лично. Передние колеса крутит синхронный электродвигатель, применяемый для неспешной и спокойной медленной езды.

Два оптимизированных асинхронных электродвигателя трудятся на заднюю ось. Они подключаются на высоких скоростях, превращая электромобиль в полноприводный Quattro. Совместными усилиями все три двигателя развивают мощность 150 кВт (либо 204 л.с.) при 550 Нм крутящего момента.

Электродвигатели питаются от двух различных блоков аккумуляторных батарей. Любой из них складывается из 200 макроэлементов, неспециализированной емкостью 38 кВт/час. вольт и 144 Напряжение 216 секций, на двигатели энергия подается через преобразователь.

В обычных условиях моторы питаются от напряжения приблизительно 200 вольт, но в случае если надавить на педаль газа, то оно возрастает до 440.

Совокупность аккумуляторных батарей включает в себя энергопоглощающие алюминиевые секции. Они гасят энергию удара при столкновениях. Форма блоков батарей разрешает им смещаться относительно друг друга, что снабжает дополнительную безопасность при аварии.

Температура батарей регулируется тепловым насосом, в функции которого кроме этого входит управление температурой салона и трансмиссии.

Управление главными функциями привода осуществляется кнопками на центральной консоли. Всеми вторыми операциями «управляет» съемный планшетный компьютер, расположенный кроме этого на центральной консоли.

По утверждению представителей Audi, на данный момент длятся систем проекта и исследования компонентов. Вместе с тем отдельные разработки, вероятнее, будут использованы в производстве в скором будущем.

По данным Gizmag

 

  • audi
  • германия
  • концепт
  • прототип
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Audi e-sound for e-tron electric vehicles


Похожие статьи, которые вам понравятся: