Volkswagen намерен экспортировать электромобили в японию

29.09.2011 Гаджеты

Японцы – узнаваемые поборники новых разработок. Их электромобили продаются на западе. Япония на сегодня – основной рынок сбыта гибридов и пассажирских электромобилей.

Верхние позиции на японском рынке электрических транспортных средств занимают компании Nissan и Mitsubishi. Но и европейские производители не хотят отставать от соперников и собираются экспортировать собственные электромобили в Японию уже в середине следующего года.

Европейский автогигант Volkswagen заявил о собственных замыслах по началу продаж двух моделей электромобилей E-UP и Golf EV в Европе в середине 2013 года. В дополнение к европейским продажам, компания планирует дебютировать с электрическими машинами и на японском рынке. На пресс-конференции в Токио эти намерения озвучил Рудольф Кребс (Rudolf Krebs), начальник подразделения электрических транспортных средств.

По его словам Volkswagen готовится к продаже собственных электромобилей в Японии практически сразу после их появления в Европейских автомаркетах.Volkswagen намерен экспортировать электромобили в японию Германские электромобили в японском варианте будут пара различаться от европейских моделей, в частности они будут приспособлены для зарядки на местных зарядных станциях.

Ранее Volkswagen заявлял, что к 2015 году выпустит более 10 моделей полных гибридов и электромобилей для продажи в мире. Компания сохраняет надежду, что к 2018 году количество продаж машин на электрической тяге достигнет 300000 единиц и составит 3 процентов от всего количества реализованных новых машин. Заряжаемые гибриды от Volkswagen должны показаться в Японии не ранее 2014 года.

В прошлом месяце компания представила модели собственных электромобилей, предназначенные для стремительной зарядки по комбинированной разработке (Combined Charging System), созданной Дженерал моторс в сотрудничестве с другими американскими и европейскими производителями. В Японии продвигают собственную разработку стремительной зарядки CHAdeMo, которой должны соответствовать модели для японского рынка.

В Европе до тех пор пока нет единой политики по внедрению той либо другой технологии. Предполагается, что обе они будут развиваться параллельно, по крайней мере, какое-то время. Согласно точки зрения Рудольфа Кребса, озвученному в интервью для прессы в эту среду, стремительные зарядные станции соответствующие обоим стандартам покажутся в Европе ближайшие два-три года.

Собственный вывод Кребс основывает на том, что японские производители электромобилей играются ведущую роль на рынках, и отсутствие зарядных устройств для их техники свидетельствует дополнительные неудобства потребителям. «В Европе, где установка зарядных станций лишь началась, существующие мощности легко смогут быть модифицированы для установки совокупности CHAdeMO», — сообщил он.

Одновременно с этим Кребс уверен в том, что оба стандарта должны слиться в один, что эргономичнее и экономичнее. На это может пригодиться от 5 до 10 лет.

По данным Jast-auto и Daily Yomiuri

  • volkswagen
  • германия
  • электромобиль
  • япония

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

В Японии начали продавать машины с водородными двигателями


Похожие статьи, которые вам понравятся: