Поезд на столе

28.01.2015 В мире моделей

ЖД состав, складывающийся из паровоза с тендером, вагона, напив-ной товарной платформы и цистерны, выстроен в кружке ЖД моделирования дорожной станции юных техников Северо-Кавказской железной дороги. Делали его младшие школьники под управлением В. М. Лосицкого.

Эти модели несложны и в полной мере смогут быть изготовлены а школьном техническом кружке либо в кружках технического моделирования станций юных техников.

выкройки и Чертежи наливной товарной платформы и цистерны не даем, а предлагаем эти подробности сделать самостоятельно.

Нужные для этого материалы и инструменты — миллиметровая линейка, карандаш, циркуль, лобзик, напильник, надфили, наждачная бумага, краски. На картинках продемонстрированы размеры соединительных пазов и стыков для работы с фанерой толщиной 3 мм, в случае если фанера толще, то соответственно изменятся и размеры (масштаб 1 : 2).

Дабы изготовить корпус цистерны и котёл паровоза, нужно прежде всего выточить либо подобрать оправку, соответствующую диаметру корпуса и котла цистерны. Размер заготовки для котла паровоза 220X134 мм. После этого ее обертывают плотной бумагой либо узким картоном в два-три слоя.

Перед склейкой картон легко смачивают и дают ему высохнуть на оправке, позже склеивают, ошкуривают и по окончании вклейки цилиндра красят.

Паровозные дышла, дымовую трубу, прожектор, свисток изготовляют соответственно размерам на чертеже из любого, появлявшегося под рукой материала: целлулоида, плотного картона, ватманской бумаги. будки паровоза и Крыши вагона делают из плотного картона либо фанеры толщиной 1 мм.

Для склеивания частей модели поезда возможно применить клей ПВА (поливинилацетатная эмульсия), нитролак НЦ-551 (эмалит). Однообразные буквы показывают места соединений.

Поезд на столе

Полотно железной дороги возможно сделать из древесностружечной плиты, шпалы — из фанеры либо листового полистирола, рельсы — из сосновых реек 3X5 либо 4×4 мм либо из листового полистирола.

Модель поезда, складывающегося из паровоза, пассажирского вагона, товарной платформы и цистерны и сделанного из разных материалов: дерева, фанеры, — перед окраской нужно обработать напильником либо наждачной бумагой и надфилем. трещины и Задиры залить клеем.

После этого приступают к окраске.

Кисть направляться держать под углом 45—50° к скрашиваемой поверхности. Перемещения кистью должны быть легкими, свободными. Покрывая модель масляными красками, мазки в большинстве случаев наносят сперва по длине, после этого поперек и опять по длине. Наряду с этим необходимо следить, дабы краска ложилась равномерным узким слоем и без потеков.

Масляную краску в большинстве случаев кладут в 2—3 слоя. Любой последующий слой наносят по окончании просушки прошлого.

Рекомендуемые цвета окраски моделей: паровоз с тендером, котел, дымовая труба, сухопарник, рамы паровоза, тендера, вагон, подножки, буферные тарелки, передняя внутренняя поверхность и площадка паровоза колес, палуба, лестница, площадка — тёмные; бандаж (обод) колес поезда — белый; передний брус и диски колёс паровоза — красные; боковая площадка паровоза, будка машиниста, боковая часть цилиндров, тендер, люки, вагон поезда — зеленые; стяжные обручи прожекторов и котла паровоза покройте медной краской; будки машиниста и крыши вагона — серой либо темно-коричневой; декоративные продольные полосы вагона — желтой.

Окна вагона оклейте с внутренней стороны полиэтиленовой прозрачной пленкой и изнутри окрасьте белой краской. имитируя оконные шторы.

Д. КУДИНОВ, г. Ростов-на-Дону


Случайные записи:

Стол трек ж/д дороги играем машинками распаковка игрушки Kidcraft City Explorer with play table


Похожие статьи, которые вам понравятся: