Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч

14.10.2016 Hi-tech

Японская ЖД компания Central Japan Railway Company начала программу ходовых опробований нового скоростного поезда Shinkansen, которая будет продолжаться около 8 дней. И на протяжении первого испытательного заезда на борту этого поезда пребывали около сотни пассажиров-добровольцев, которым довелось испытать яркие ощущения на ходу поезда со скоростью 500 км/ч, которую он развил на особом экспериментальном участке «магнитного» ЖД полотна.

Необходимо заметить, что

большинство скоростных экспрессов, курсирующих на постоянной базе в Японии и в других государствах, перемещается со скоростью порядка 300–320 км/ч. Но поезда, двигающиеся с таковой скоростью, уже не справляются с возрастающим потоком пассажиров. Исходя из этого во многих государствах ведутся работы по созданию поездов-экспрессов нового поколения, талантливых перемещаться со скоростью 500 км/ч и выше, расходуя предельное число энергии за счет применения магнитной подушки, результата магнитной левитации.Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч

Япония разглядывала возможность реализации сверхскоростной ЖД магистрали уже более 40 лет, но добро на начало ее сооружения было дано лишь сравнительно не так давно, в 2011 году. Чуть громадных удач в этом направлении добился Китай, китайский экспериментальный поезд на магнитной подушке Transrapid сумел разогнаться до скорости в 500 км/ч еще в 2003 году.

А в 2012 году новый китайский поезд CCT500, что уже рекомендован для осуществления пассажироперевозок, кроме этого покорил отметку скорости в 500 километров в час.

Но и такие скорости уже не являются пределами мечтаний.

Недавно мы говорили отечественным читателям о китайских ученых, создавших концепт супер-поезда на магнитной подушке, что в теории может разгоняться до 3 тысяч км/ч. Действительно, с целью достижения для того чтобы его требуется избавить от необходимости преодолевать сопротивление воздуха, поместив данный поезд в туннель, в котором создается вакуум. Подобную идею применяет и гипотетическая транспортная совокупность Hyperloop, продвигаемая на данный момент Элоном Маском, которая сможет доставить пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес всего за 30 мин..

Но, возвратимся снова к новому японскому поезду, первый опытный образец которого был показан в ноябре 2012 года. Опробования этого поезда, имеющего наименование Maglev L0, начались в прошедшем сезоне и, конечно, первые поездки этого поезда по испытательному треку, длиной чуть более 18 километров, проводились в беспилотном режиме. Сейчас же настала очередь опробований поезда с пассажирами на борту, для этого способом лотереи были отобраны около 2400 человек из подавших заявки на участие в этом мероприятии, количество которых превысило 300 тысяч людей.

В соответствии с замыслам,

поезд Maglev L0 начнет курсировать в штатном режиме в 2027 году, уменьшив вдвое время нахождения в пути, связывающего Токио и Нагойю.

Нынешние поезда, курсирующие по этому маршруту, тратят на это около 80 мин. времени, и уменьшение этого времени вдвое станет весьма приятным «бонусом» для тех людей, каковые каждый день по два раза вынуждены ездить на работу этим маршрутом.

Случайные записи:

В Японии поезд на магнитной подушке развил скорость 603 километра в час


Похожие статьи, которые вам понравятся: