Роботы google водят автомобили лучше людей

07.02.2017 Гаджеты

Эти по итогам опробований машин-роботов Prius и Lexus компании Гугл говорят о том, что самостоятельно они ездят более медлено и безопасно, чем в то время, когда за руль садиться человек, подчеркивает начальник проекта Гугл по внедрению независимых машин.
Крис Урмсон сделал такое заявление на протяжении недавней конференции по вопросам роботизации, проходившей в городе Санта-Клара штата Калифорния, США. Он представил два аналитических отчета по итогам сотен тысяч километров, каковые прошли машины Гугл на дорогах неспециализированного пользования в Калифорнии и Неваде.
Один из этих анализов продемонстрировал, что в то время, когда за руль садится человек, машины набирают скорость и тормозят резче, чем на протяжении независимого управления. Другие эти показали, что ПО машин значительно лучше поддерживает надёжную расстояние между идущей в первых рядах машиной, чем люди-водители.

«Мы проводим меньше времени в предаварийном состоянии, — отметил Крис Урмсон. – Отечественный автомобиль движется более медлено и безопасно, чем удается намерено обученным, опытным водителям».Роботы google водят автомобили лучше людей
Дополняя радужную картину независимых возможностей машин компании, Урмсон показал новую панель управления, созданную под его управлением с целью разрешить людям понять, что делает робокар, и в какой момент направляться забрать управление на себя.
Создается чувство, что компания ищет пути переноса собственного научно-исследовательского проекта в что-то, применяемое настоящими автолюбителями, но Урмсон уклонился от ответа на вопрос, как это может произойти. «Мы думаем о вторых методах вывести отечественное детище на рынок, — говорит Крис. – До тех пор пока я больше ничего не могу сообщить». Но все же Урмсон упомянул, что он всегда поддерживает контакт с производителями машин. Многие компании сами трудятся над независимыми машинами.
Компания Гугл испытывает собственные машины на дорогах неспециализированного пользования с 2010 года, и наряду с этим на водительском сидении постоянно находится человек, готовый взять на себя управление при необходимости.
Урмсон отклонил заявления о том, что правовые и регуляторные неприятности являются основнымпрепятствие для всецело независимых машин. Он подчернул, что в Калифорнии, Неваде и Флориде уже изданы законы, разрешающие опробования машин-роботов. И существующие в Соединенных Штатах законы об ответственности за уровень качества производимой продукции четко показывают на то, что производитель автомобиля понесет вину, в случае если автомобиль вызовет аварию .

Крис кроме этого подчернул, что при неизбежных трагедий эти, собираемые независимыми машинами в целях навигации, предоставят исчерпывающую и ясную картину, кто как раз несет ответственность.
Урмсон показал эти автомобиля Google, что попал в аварию в следствии наезда позади. По окончании изучения карты окружающей обстановки с аннотациями стало ясно, что автомобиль Гугл мягко затормозил и остановился до удара другого автомобиля.
«Нам не приходится надеяться на свидетелей, которым не всегда возможно верить – мы уже имеем отличные эти, — выделил эксперт. – Тот юноша сзади нас не был достаточно внимателен. Эти снимают ответственность с робокара».

Источник: Technologyreview

  • гугл
  • автомобиль робот
  • независимый автомобиль гугл
  • автопилот
  • робокар

Author: Евгений

Случайные записи:

Судьбинушка робота-собаки из BostonDynamics (озвучка , много мата)


Похожие статьи, которые вам понравятся: