Rolls-royce: корабли без экипажа выйдут в море к 2020 году

26.11.2015 Hi-tech

В случае если амбициозным замыслам компании Rolls-Royce суждено сбыться, то первые телеуправляемые полуавтономные суда покажутся на водных маршрутах уже к концу этого десятилетия. В подразделении концерна, занятом разработкой разработок дистанционного управления водным транспортом, уверены: таковой метод управления разрешит существенно снизить эксплуатационные затраты и кардинально поменяет целый глобальный сектор водных грузоперевозок.

Как ожидается, совокупность полуавтономной навигации станет собственного рода аналогом Uber. По свидетельству представителей Rolls-Royce все нужные разработки, разрешающие обеспечить независимое судоходство уже существуют. К тому же, на промежуточном этапе речь заходит о реализации гибридной разработке, совмещающей независимые совокупности управления судами с элементами телеуправления.

Как раз таковой подход разрешит в самое ближайшее время подготовить настоящий коммерческий продукт, обойти последовательность юридических ограничений и перейти конкретно к пилотным опробованиям.Rolls-royce: корабли без экипажа выйдут в море к 2020 году

Ориентирование в океане будет снабжать совокупность слежения в составе радара, программы и лазеров-автопилота. штурманы и Капитаны, оставшись на берегу смогут отслеживать перемещение судна в настоящем режиме времени и брать на себя управление на случай внештатной обстановке либо при необходимости совершения сложного маневра — при заходе в док и пр.

В собственный первый «тестовый» рейс, в соответствии с имеющейся информации, судно выйдет с несколькими участниками экипажа на борту. В случае если тест будет пройден удачно, в собственный следующий рейс судно-робот отправится самостоятельно, и управление им будет осуществляться в смешанном режиме, совмещающем эпизодический переход и автономное плавание на телеуправление.

Принимать участие в проекте в качестве партнеров уже захотела финская компания Finferries, которая готова послать паром длиной в 67 метров в прибрежные воды Финляндии, изобилующие маленькими островами. Проверить, как работоспособна предложенная разработка в таких условиях хватит легко. Вторым потенциальным партнером Rolls-Royce может стать ESL Shipping, специализирующаяся на морских грузоперевозках в Балтийском бассейне.

В Rolls-Royce уверены, что предложенная разработка в возможности разрешит решить проблему дефицита квалифицированных кадров. Дело в том, что число желающих посвятить себя карьере моряка и, например, специализации морских грузоперевозок с каждым годом уменьшается. И технологии в этом случае смогут компенсировать развитие таковой тенденции.

Иначе, эксперты высшего звена возьмут возможность курировать судно с берега в течение всего рейса, временно сохраняя за собой, так, рабочее место. Временно, потому, что непременно им на смену вероятнее все же придут «виртуальные капитаны», не требующие от компаний ежемесячных отчислений в фонд з. п.

На случай аварийной либо второй критической ситуации оперативно подстраховать судно смогут инженеры и техники, посланные на вертолете из ближайшей береговой точки — поясняют в Rolls-Royce. И такие штатные спасательные команды по замыслам компании будут созданы по всей планете и будут входить в состав глобальной предотвращения и системы оповещения ЧС.

Источник

Случайные записи:

7 Самых Жутких Кораблей Призраков


Похожие статьи, которые вам понравятся: