-
S40 и v50: volvo пополняет модельный ряд экологичным дизелем объемом 1.6
25.03.2020 Гаджеты
-
Пройдет несколько дюжина лет, перед тем как электромобили станут привычным и дешёвым видом транспорта. Сейчас на планете так же, как и прежде будет господствовать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Исходя из этого сегодняшняя цель прогрессивных автомобилестроителей очевидна – свести негативные последствия применения тепловых двигателей к минимуму.
До тех пор пока электромобили деятельно «борются» за преодоление планки минимального пробега на одной зарядке в 100 миль, разработчики ДВС и хороших машин делают все возможное для понижения уровня выбросов CO2 ниже отметки 100 г/км. И необходимо согласиться последние достигли потрясающих результатов, в некоторых случаях сравнявшись в экологичности и показателях экономичности с машинами с гибридной силовой установкой.
В автопрома понижение уровня выбросов CO2 ниже отметки 100 г/км задача непростая. Лишь нескольким коммерческим машинам в мире получалось преодолеть данный предел, среди них двухцилиндровый Fiat 500, применяющий фирменную разработку TwinAir, и Hyundai i10 с двигателем количеством 1 литр.
Пару дней назад компания Volvo заявила о собственном намерении закрепить собственные позиции в клубе «Меньше 100 г/км» выпуском двух новых моделей с дизельным двигателем количеством 1.6 литров, соответствующим самым строгим стандартам Евро 5.
Две модели S40 и V50 присоединятся к уже дешёвому автомобилю с «рейтингом» 99 г/км – Volvo C30. Новые машины будут оснащены 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, и совокупностью «старт/стоп» — совокупностью автоматического выключения-включения двигателя на протяжении маленьких остановок, к примеру, на светофорах. Такое оснащение разрешает достигать машинам Вольво потрясающей экономичности – 3.8 литров на 100 км пути.
Компания Volvo проводит экологически дружественную политику не только в сегменте бюджетных машин. В классе машин более респектабельных, как Volvo V70 и S80, имеются модели с выбросами CO2 ниже 120 г/км (119). Основной вице-глава фирмы Volvo по формированию, Магнус Джонссон, с гордостью заявляет, что инженеры компании «сражаются» практически за любой грамм CO2, и если сравнивать с прошлыми моделями им удалось снизить выбросы в среднем на 5 грамм!
На начало 2011 года планируется выпуск еще двух сверхэкономичных автомобиля – Volvo S60 и V60. О принадлежности автомобиля к семье экологически дружественных экипажей с ДВС свидетельствует надпись «DRIVe».
«Развитие экономичного модельного последовательности начало скоро развиваться с того момента, как в осеннюю пору 2008 года в Париже мы представили отечественный первый автомобиль с выбросами 119 г/км. Тот факт, что скоро мы будем иметь уже семь моделей с индексом выбросов ниже 120 г/км и три модели ниже 100, говорит о том, что у нас мало соперников, талантливых создавать столь энергоэффективные машины», — выделил господин Джонссон.
Новые машины Volvo готовы встретить введение новых стандартов Евро 5, которое запланировано на январь 2011 года.
Источник: Volvo Group
- co2
- drive
- volvo
- автомобиль
- г/км
- дизель
Author: Александр Компанеец
Back to cold Sweden Vlog — Driving Volvo v50, GoPro POV headmount Hero5 60fps.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Suzuki swift ev hybrid будет представлен на токийском автошоу 2013 года
Популярный среди молодежи автобренд Suzuki уходит с американского автомобильного рынка. Об этом уже официально заявлено, но американские дилеры,…
-
Nissan и корпорация mikuni открывают патент на «эко-педаль» газа
Совокупность активного контроля положения педали газа «Eco Pedal», внедренная компанией Nissan еще в 2009 году на одной из моделей автомобиля Nissan…
-
Carver one – трехколесное будущее автомобиля
«В том месте где вековая лежала пыль собственный след покинул автомобиль». Да, машины за их вековую историю успели прекрасно наследить на отечественной…