Новый дизельный двигатель honda – самый легкий в своем классе

10.12.2012 Гаджеты

Согласно расчетам специалистов лет через 100 электродвигатели всецело вытеснят двигатели внутреннего сгорания из машин. Но это еще в то время, когда будет, а до тех пор пока корпорация Honda демонстрирует потребителям, что у ДВС имеется еще «силы». Согласно точки зрения конструкторов компании, надежный и действенный двигатель внутреннего сгорания совсем не должен быть огромным и тяжелым.

Новый дизель от Honda с рабочим количеством 1,6 литра – самый мелкий в собственном классе.

Сравнительно не так давно заявлено, что в 2013 году модели Civic будут оснащаться новым 1,6-литровым дизельным двигателем I-DTEC, выстроенным на автозаводе в городе Суиндон, Англия,. Специально разработанный для рынка европейских, данный дизель на сегодня – самый легкий в собственном классе. Но вес и размеры не мешают ему развивать мощность до 118 л.с. и крутящий момент до 300 Нм.

Двигатель – продукт программы Earth Dreams Technology. Нужно считать, что планета «грезит» о разработках, максимально ориентированных на охрану внешней среды.Новый дизельный двигатель honda – самый легкий в своем классе В случае если делать выводы по характеристикам нового двигателя, то Honda выбрала верное направление развития.

Преимущества нового двигателя I-DTEC не только миниатюрные размеры, вместе с тем дружественность и экономичность окружающей среде. Он способен обеспечить модели Civic пробег 100 километров, израсходовав на это только 3 литра горючего. Наряду с этим в воздух выделяется всего 94 грамма углекислого газа на километр пробега.

Любой компонент прошлой модели 2,2-литрового дизеля I-DTEC был пересмотрен конструкторами с позиций уменьшения габаритов и веса. В следствии вес сократился на 47 кг. Уменьшено все, что лишь возможно было уменьшить, от общих размеров блока цилиндров до расстояния между цилиндрами и толщины их стенок, составляющей сейчас всего 8 мм.

Помимо этого, конструкторы уделили большое количество внимания понижению трения. Благодаря применению низких и узких поршней, трение между частями нового двигателя уменьшилось на 40 процентов в сравнении с прошлой моделью. «Это не только снижает выбросы и усиливает топливную экономичность, но и усиливает реакцию двигателя, как на нажатие, так и на отпускание дроссельной заслонки, что доставляет водителю больше наслаждения от управления автомобилем», — говорит Тетсуя Мияке (Tetsuya Miyake), начальник проекта. «Мы сократили механическое трение в двигателе до отметки, эквивалентного существующим бензиновым моторам, что есть выдающимся достижением».

Завод Honda в Сунидоне способен создавать до 500 двигателей в сутки. Новая линия будет употребляться как для сборки нового легкого дизельного двигателя I-DTEC количеством 1,6 литра, так и предыдущей 2,2-литровой модели. Планируется, что со временем на новый двигатель перейдет не только Civic, но и Honda CR-V, а в конечном счете и остальные модели машин.

По данным Honda

  • honda
  • дизель
  • дизельный двигатель

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Дизельный мотор Mercedes на УАЗ\Газель OM604 2.2л 95л.с


Похожие статьи, которые вам понравятся: