Siemens и volvo снизили время зарядки электромобиля до 90 минут

30.10.2012 Гаджеты

В то время, когда речь идет об электрических транспортных средствах, неизбежно поднимаются темы дальности поездки, наличия инфраструктуры и времени перезарядки. Для решения последней неприятности Siemens и Volvo создали новую быстрозарядную совокупность, которая разрешает уменьшить время перезарядки до 90 мин..

Новая 22 киловаттная совокупность стремительной зарядки установлена на модель Volvo C30 Electric, и если судить по заявлениям разработчиков, она станет первым в мире бортовым зарядным устройством, трудящимся на трехфазном питании. Совокупность мала чтобы быть установленной вовнутрь любого транспортного средства и применяет трехфазный вывод для обеспечения достаточного заряда в поездке на расстояние в 164 км. В сравнении с классическими однофазными зарядными устройствами, требующими от 8 до 10 часов для зарядки автомобиля, новая совокупность разрешает всецело перезарядить батарею за 90 мин..

Новый электрический двигатель от Siemens имеет большую выходную мощность в 89КВт и снабжает крутящий момент в 250Нм.Siemens и volvo снизили время зарядки электромобиля до 90 минут Эти показатели дают новому электромобилю возможность развивать большую скорость 125км/ч и разгонятся до 70км/ч за 5,9 секунд. На полном заряде машина сможет проехать 163 км.

Если пользователь имеет доступ к выходу в 400В на 10-32А, процесс зарядки займет 90 мин.. В случае если имеется доступ лишь к стандартному выходу, то автомобиль будет заряжаться 10 часов. По существу, высокая эффективность процессов перезарядки есть главным преимуществом новой совокупности и в значительной степени зависит от неприятностей инфраструктуры зарядных станций для электрических транспортных средств.

В корпус Volvo C30 Electric установлены пара литий-ионных батарей мощностью 24КВт любая. Потребление энергии автомобиля – 17,5КВт на каждые 100км. Неспециализированный вес C30 – 1725кг при весе батарей 330кг.

Siemens и Volvo объединились в 2011 году для совместной работы над проектами электрических транспортных средств. «Добавление быстрозарядного устройства станет радикальным улучшением для повседневного применения электромобиля», утверждает Lennart Stegland, вице-президент Electric Propulsion Systems из Volvo Car Group.«Это разрешит значительно повысить сокровище автомобиля, поскольку пользователь сейчас сможет проехать больше километров по низкой цене. Кроме того маленькая 10-минутная подзарядка додаёт 20 километров пробега».

Уже в ближайшее время водители из Континентальной Европы смогут сесть за руль и протестировать демо-парк из 100 всецело электрических машин Volvo C30 Electric. Volvo говорит, что в будущем новая разработка зарядки будет использоваться и в других моделях электромобилей.

Источник: Gizmag.

  • siemens
  • volvo
  • литий ионные батареи
  • разработка зарядки
  • электромобиль

Author: Александр Иващенко

Случайные записи:

FF91 – Самый перспективный электромобиль на CES | Озвучка Hello Robots


Похожие статьи, которые вам понравятся: