Электрическая дорога volvo

23.11.2012 Гаджеты

Опыт в Гётеборге доказал потрясающую эффективность гибридных автобусов Volvo на городских маршрутах. Но нет предела совершенству, опыт длится.

Всемирно узнаваемый автомобильный бренд заявил о намерении выстроить в городе электрическую линию, на которой гибридные автобусы будут пополнять запас энергии конкретно на ходу, не тратя время для подзарядки аккумуляторных батарей на конечной остановке.

Новый проект назван в пресс-релизе концерна следующим шагом по пути устойчивого развития транспорта. Согласно точки зрения Volvo он разрешит сделать автобусы менее шумными, но более комфортными для пассажиров и дружественными окружающей среде.

Дабы оценить настоящие пользы совокупности постоянной зарядки батареи на ходу, в 2015 году в центре Гётеборга в первый раз будет выстроена электрическая дорога, протяжённостью 300-500 метров, на которой Volvo планирует «обкатать» новую разработку.

«Транспортные средства, талантливые заряжаться конкретно от дороги на протяжении работы смогут стать следующим новаторским шагом в будущем понижении действия на внешнюю среду, и это всецело соответствует отечественному рвению стать мировым фаворитом в области устойчивого транспорта.Электрическая дорога volvo Тесное сотрудничество между промышленностью и общественностью нужно для для того чтобы развития, и мы с нетерпением ожидаем изучения возможностей вместе с горадминистрациией Гётеборга», — заявил Никлас Густавссон (Niklas Gustavsson), аккуратный вице-президент Volvo Group по связям с общественностью.

При эксплуатации электрической дороги, автомобильные аккумуляторная батареи будут всегда получать энергию из электросети, в то время, как на данный момент автобусы тратят время для пополнения запаса энергии на зарядных станциях. На дороге предполагается применять разработку индукционной зарядки, в то время, когда энергия передаётся без проводов от оборудования, встроенного в путь, на приёмник, расположенный в нижней части автобуса. Подобные стационарные совокупности беспроводной зарядки уже эксплуатируются разными компаниями в Соединенных Штатах, Англии и других государствах.

Volvo разрабатывает проект электрической дороги за счёт средств, выделенных на инновационные закупки Шведской администрацией транспорта (Swedish Transport Administration). Участок будет выстроен на протяжении действующей автобусной линии в центре Гётеборга для эксплуатации муниципальным публичным транспортом. В следствии компания возьмёт полезные сведения, на базе которых сможет принять стратегическое ответ по предстоящему формированию электрических дорог.

Новый проект рассматривается как продолжение действующего, на протяжении которого три заряжаемых гибридных автобуса показали понижение потребления горючего до 80 процентов и экономию энергии до 60 процентов. Предоставив таким автобусам возможность заряжать батарею конкретно на маршруте, Volvo сохраняет надежду расширить расстояние, которое они смогут проезжать без применения ископаемого горючего на чистом электричестве.

Электрическая линия, которая будет открыта в Гётеборге между Чалмерсом и Линдхольменом разрешит кроме этого совершенствовать разработку беспроводной зарядки тяжёлых электрических транспортных средств. «Мы трудимся на широкой и глубокой базе для разработки завтрашнего дня. Электрические дороги — серьёзное направление с целью достижения отечественной цели, создания транспортных ответов, минимизирующих действие на внешнюю среду», — сообщил Никлас Густавссон.

Facepla.net по данным Volvo

  • volvo
  • гибридный автобус
  • гибридный автомобиль
  • электрическая дорога
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Электрическая дорога Volvo


Похожие статьи, которые вам понравятся: