Удивительные двигатели: возможен ли расход 2,4 л/100 км?

12.01.2010 Гаджеты

Ошибочным было бы вычислять, что двигатель внутреннего сгорания – это разработка прошлого, которая не так долго осталось ждать провалится сквозь землю всецело в облачке выхлопных газов. без сомнений, приближается эра электрификации, но одновременно с этим за последние три года инженеры внесли предложение для ветхих-хороших газовых двигателей больше инноваций, чем за прошлые 20 лет. В следствии имеем расход по автостраде 5,9 л/100 км с четырехцилиндровым силовым агрегатом, имеющим такую же производительность, как ветхие V-6 либо кроме того V-8.

Компания «Achates Power» олицетворяет новый метод мышления. Ее целью стал привычный источник загрязнения – двухтактный двигатель, что довольно часто возможно заметить в скутерах, газонокосилках и ветхих Саабах. В восточногерманских малолитражных трабантах употреблялся двухтактный двигатель, что неизменно создавал облака тёмного дыма.

Они входят в число 50 нехороших машин, каковые когда-либо выпускались.

Американская компания-проектировщик двигателей «Achates» показала собственный детище: двухтактный дизельный двигатель с предкамерой и оппозитными поршнями (справа), что возможно устанавливать в малолитражных машинах, такихкак Ford Fiesta, вполовину уменьшая расход горючего.Удивительные двигатели: возможен ли расход 2,4 л/100 км? Да, 3,9 л/100 км – это действительность, и наряду с этим обеспечивается соответствие строжайшим нормам выбросов, с которыми не так долго осталось ждать столкнутся производители машин.

Как заявляет председатель совета директоров Дейв Джонсон, инновация компании предусматривает два цилиндра в одной камере сгорания, наряду с этим отпадает необходимость в головке и приводе клапана цилиндров и обеспечивается огромная эффективность. Помимо этого, таковой двигатель требует меньше материалов и составляющих частей, но производственный процесс остается без трансформаций, что, по словам Джонсона, существенно уменьшит затраты производителей машин. Ну а экономия горючего – это то, что изначально свойственно дизельным двигателям.

Но Джонсон отмечает, что у компании до тех пор пока что нет автомобиля, что возможно было бы показать, дабы подтвердить заявленные характеристики. Пускай лаборатории компании и хвастаются лазерной допплеровской анемометрией и лазерно-индуцированной флуоресценцией, но обыватель не знает, что это такое. Личная компания еще не подписала ни одного соглашения с более-менее большим автопроизводителем, но с гордостью перечисляет множество кандидатов наук, трудящихся в ее лабораториях.

Перед тем, как заявить данный двигатель самой великой вещью по окончании порезанного хлеба, хотелось бы больше определить о нем. Хочется заметить свободную оценку выбросов и экономии топлива. Нужно посмотреть на данные исследований шума, волнистости и вибрации.

Пользователи с дрожью вспоминают трабанты (слева). Честно говоря, мы и раньше видели «революционные разработки» компаний по производству двигателей, каковые в итоге выливались в пшик. Одна из громаднейших неприятностей таких компаний, как «Achates», — вынудить больших производителей машин, имеющих, не считая всего другого, и собственных красивых экспертов, приобрести лицензию на разработку.

До тех пор пока что единственный вариант компании «Achates» — это начать создавать собственные машины.

Компании по производству аккумуляторная батарей в похожей обстановке. Если они не вертикально интегрированные, как наибольший китайский производитель аккумуляторов и автомобилей «BYD», они не смогут функционировать самостоятельно. Кое-какие производители аккумуляторная батарей, такие как, первым делом, «A123», деятельно взялись сотрудничать с автомобильными партнерами, а в итоге лишь обеспечили себе денежные неприятности, ждя, пока эти партнеры (такие как «Fisker» и «GM») не запустят исполнение больших заказов.

Автокомпании интересуютсяконцепцией двухтактного двигателя, не обращая внимания на определенный регресс. «Я израсходовал, возможно, 50 миллионов долларов компании «GM», обосновывая, что двухтактные двигатели не трудятся в машинах», — говорит ветеран «GM» Дон Ранкл. Но он поменял собственный вывод, в то время, когда наткнулся на другой двигатель с оппозитными поршнями, созданный Питером Хофбауером из компании «EcoMotors», что, кстати, весьма похож на предложенный компанией «Achates». «EcoMotors» привлекла 32 миллиона долларов инвестиций таких широко известных партнеров, как Билл Гейтс и «Khosla Ventures».

Среди компаний, трудящихся над двухтактными двигателями, — «Grail», «Pinnacle» и «Transonic». А «EcoMotors» заявляет, что для пятиместного автомобиля расход 2,4 л/100 семь дней в полной мере вероятен.

Как бы то ни было, инициативам компании «Achates» возможно поаплодировать, но наряду с этим вряд ли машины будущего будут оснащаться двухтактным дизельным двигателем с предкамерой и оппозитными поршнями и расходом 3,9 л/100 км. Не смотря на то, что тот факт, что столько инвесторов вкладывают финансы в двухтактные двигатели, неимеетвозможности не обнадеживать.

Источник: MNN

  • аккумулятор
  • двигатель внутреннего сгорания
  • двухтактный двигатель
  • дизельный двигатель
  • силовой агрегат
  • экономия горючего

Author: Евгений

Случайные записи:

«Удивительные люди». 2 сезон. 1 выпуск


Похожие статьи, которые вам понравятся: