В японии введена плата за заряд электромобилей

12.07.2017 Гаджеты

Электрические транспортные средства, как самый экологически чистые машины пользуются в Японии все большей популярностью. Но сравнительно не так давно в обществе начали появляться опасения, что распространение электромобилей замедлится.

Обстоятельством для пессимизма послужило введение данной в осеннюю пору платы за заряд электромобилей на стремительных зарядных станциях, каковые ранее предоставляли японцам бесплатные услуги.

Обладатели зарядных станций растолковывают таковой ход жаждой расширить количество устойств и улучшить удобства для пользователей. Плата за заряд нужна, дабы компенсировать затраты на установку новых зарядных точек. Но, согласно точки зрения некоторых наблюдателей, это может привести к понижению покупательского спроса на электромобили и повредит их распространению.

Созданная корпорацией Nissan Motor Co зарядная сеть Japan Charge Network Co вместе с тремя вторыми компаниями начала взимать плату за пользование 20 зарядными станциями расположенными вблизи магазинов и в других эргономичных местах в префектуре Канагава.В японии введена плата за заряд электромобилей

Среди пользователей сети по большей части мужчины в возрасте около 40 лет, для многих из которых электромобиль – второе транспортное средство, предназначенное для нередкого применения. Мнения о целесообразности оплаты среди них различные. Одни уверены в том, что доступность зарядных станций в эргономичных местах оправдывает введение платы.

Другие считают, что цена заряда должна быть существенно снижена, учитывая большую цена самого электромобиля.

Самый недорогой тарифный замысел на одной из оживленных зарядных станций у супермаркета в Йокогаме предлагает разовую заправку по цене 420 иен ($5.25), но наряду с этим нужно еще приобрести месячный абонемент за 500 иен ($6.25).

По словам Хидеаки Ватанабе (Hideaki Watanabe), вице-президента Nissan Motor, компания трудится над созданием устойчивой бизнес-модели, которая разрешит изыскать средства для установки новых стремительных зарядных точек за счет взимания платы за заряд.

Установка одного зарядного устройства обходится до 10 млн. иен. Для роста продаж до недавнего времени производители электромобилей несли денежное бремя в одиночку, предоставляя услуги заряда безвозмездно. Но сейчас их позиция изменилась.

С учетом повышения числа электромобилей в эксплуатации и усиления денежного давления производители машин ожидают, что введение платы за заряд аккумуляторной батареи будет содействовать распространению сервиса.

До тех пор пока еще пробег электромобиля от одной заправки многократно ниже, чем пробег простого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Согласно точки зрения производителей, популярность электромобилей вырастет, в случае если их возможно будет скоро зарядить в любом месте.

Бизнес-сообщество во главе с Nissan Motor и JX Nippon Oil and Energy Corp. создало совокупность взаимозаменяемых зарядных устройств. С введением платы за стремительную зарядку предполагается установить такие устройства прежде всего на АЗС и вблизи домашних ресторанов на протяжении главных магистралей. По замыслу количество зарядных мест к 2020 году должно достигнуть 4000.

на данный момент их лишь 1300 по всей Японии. Из этого числа всего лишь 170 ввели либо собираются ввести плату за заряд. Большая часть обладателей электромобилей так же, как и прежде смогут пользоваться бесплатными зарядками, установленными другими организациями и местными властями.

По данным Daily Yomiuri

  • заряд электромобиля
  • зарядная станция
  • электромобиль
  • япония

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Забудьте о Tesla — крутой Электромобиль за 30000$ обещают Китайцы


Похожие статьи, которые вам понравятся: