Вдохновленная античностью «электроколесница»toyota fv2, понимающая своего владельца

28.12.2016 Гаджеты

Токийская авто- и мотовыставка, где производителям сложно выделиться кроме того в таком узком сегменте как «зеленый» транспорт из-за огромного количества участников, в текущем году принимала очень необыкновенный дрим-кар. Обращение об «электроколеснице» Toyota FV2, в числе отличительных линия которой возможно уже при первом взоре на размещённые в материале изображения назвать ромбовидное размещение колес, отсутствие привычного руля, и предполагающееся конструкцией необыкновенное передвижение – в стоячем положении. О том, что осталось «за кадром» при первом взоре на прототип, – просматривайте ниже.

Размеры Fun Vehicle 2 (как раз так расшифровывается сокращение FV2) составляют 3 м (протяженность) x 1,6 м (ширина) x 1,78 м (высота). Последний параметр указан с учетом поднятой крыши (это как раз крыша, а не лобовое стекло, как имело возможность показаться), имеющей выпуклую форму, – в таком положении она способна обезопасисть водителя, например, от встречного ветра.Вдохновленная античностью «электроколесница»toyota fv2, понимающая своего владельца Передвигаться на FV2 возможно и сидя, с опущенной крышей (высота кара наряду с этим значительно уменьшается до 0,99 м), – и тогда она делает функции дисплея дополненной действительности, на что выводятся все нужные обладателю сведения. Протяженность колесной базы прототипа равняется 2,36 м.

Подобно Segway либо S3tr, управление новинкой осуществляется наклонами тела. Это относится и комплекта скорости, и торможения, и поворотов. Многие автомобилисты уже высказали опасения по поводу этого нюанса функционирования FV2: что будет, в случае если, например, при перемещении на высокой скорости навстречу «колеснице» вынырнет из-за поворота машина? Шофер FV2 точно инстинктивно постарается ухватиться за руль, дабы избежать столкновения, а руля тут не предусмотрено…

Но, обрисовываемая новинка – обычный концепт с претензией на революцию в отрасли, так что предъявлять к ней претензии как минимум рано. Серийного выпуска FV2 в замыслах у японцев нет, к тому же производитель информирует, что машина под завязку набита несущей ответственность за безопасность электроникой. Она обязана держать в курсе хозяина электромобиля о «соседях»-участниках дорожного перемещения, заторах на автостраде и т.п.

Не считая разных датчиков, разбирающих обстановку на дороге, и навигационного комплекса, каковые превосходно зарекомендовали себя в современном автопроме, на FV2 реализован и футуристический функционал. К примеру, тут предусмотрены совокупности, талантливые «запоминать» выражения лица хозяина, подобные приметы и речевые интонации эмоционального состояния (эта разработка именуется Heart Project и есть разработкой Toyota), делать выводы из накопленной информации и приспособить интерьер авто под его настроение, другими словами включать соответствующую ему фоновую музыку либо подсветку кабины.

Потому, что в корпусные панели кара вмонтированы дисплеи с очевидной функцией вывода изображения, то и внешнее оформление автомобили может передавать настроение обладателя. Конечно же, все настройки дешёвы и для независимой регулировки.

В смысле вывода изображения на поверхность автомобили FV2 есть идеологическим преемником концепта Toyota Fun-Vii (см. изображение ниже), представленного на автоярмарке в Токио в 2011 г. На огромные боковые панели Fun-Vii возможно было показывать текст и любые картинки.

На конвейер, как уже было упомянуто, FV2 не отправится, в связи с чем «Тойота» решила не вдаваться в характеристики дрим-кара на презентации. В данной машине, в первую очередь, поражает функционал, и выполнение – далеко не все производитель сейчас решится черпать воодушевление в транспортных средствах античности.

  • toyota fv2
  • ярослав

и: электромобили Гафнер

Случайные записи:

Toyota FV2 concept — official video


Похожие статьи, которые вам понравятся: