Volkswagen xl1 – самый экономичный серийный гибрид в мире

30.07.2012 Гаджеты

Германский автогигант Volkswagen заявил о запуске в производство самого экономичного автомобиля в мире двухместного купе XL1. Гибридный автомобиль с аэродинамическим кузовом из карбона будет планировать на заводе в Оснабрюке в Германии. В скором будущем Volkswagen XL1 будет представлен широкой публике на автосалоне в Женеве.

Амбициозную цель — создать серийный автомобиль с расходом горючего 1 литр на 100 километров Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), сейчас возглавляющий наблюдательный совет компании, провозгласил в начале тысячелетия. Появление в линейке моделейVolkswagen XL1 говорит о достижении цели. Автомобиль способен проехать на одном галлоне горючего до 261 мили, что соответствует расходу 0,9 литра на 100 км.

Концептуально XL1 представляет собой третий этап эволюции «стратегии одного литра». Его высокая эффективность достигнута благодаря успешному сочетанию легкого кузова, аэродинамической формы и экономичной гибридной силовой установки. Топливная эффективность, как следствие, проявляется в низкой нагрузке на внешнюю среду.Volkswagen xl1 – самый экономичный серийный гибрид в мире

Вес автомобиля образовывает всего 795 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до цифры 0,19. В отличие от прошлых двух года 2002 и 2009 концептов, где пассажир и водитель размещались тандемом, в серийном автомобиле конструкторам удалось разместить их рядом, вместе c маленьким смещением, практически как в простом автомобиле.

Рекордсмен экономичности отличается достаточно скромными размерами, он меньше, уже и существенно ниже Polo. Высота XL1 всего 45,4 дюйма (115 см), ширина 65,6” (167 см), протяженность 153,1” (389 см). Низкая высота кузова подчеркивает спортивную направленность дизайна.

Кроме того «опытный спортсмен» Porsche Boxster выше чем Volkswagen XL1.

Гибридная силовая установка складывается из дизельного двигателя количеством 0,8 литра, мощностью 47 л.с. и 27-сильного электромотора. Эти значения очевидно не впечатлят фанатов-автолюбителей. Но отыщем в памяти о весе. Таких параметров достаточно дабы разогнать Volkswagen XL1 до 100 км/ч за 12,7 секунды. По окончании разгона для перемещения по прямой на данной скорости хватает мощности всего лишь 8,3 л.с.

Большая скорость автомобиля ограничена значением 159 км/час.

В электрическом режиме двигатель XL1 расходует менее 0,1 кВт/час энергии на километр пути. Емкости аккумуляторной батареи достаточно для перемещения на расстояния до 51,5 километра (32 мили).

Сочетание всех факторов, гибридной силовой установки, семиступенчатой автоматической трансмиссии, малого веса и высокой аэродинамической эффективности обеспечило минимальные выбросы углекислоты, всего 21 г на километр пробега.

По данным Volkswagen

 

  • volkswagen xl1
  • аэродинамика
  • гибрид
  • гибридный автомобиль
  • расход горючего
  • экономичность

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

5 САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА


Похожие статьи, которые вам понравятся: